Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Гигиеническое воспитание населенияСтр 1 из 3Следующая ⇒ Гигиена и экология человека Санитарно-просветительская работа в ЛПУ, предусматривает гигиеническое обучение и воспитание населения. Гигиеническое обучение и воспитание населения является обязательным разделом работы любого лечебно-профилактического учреждения и каждого медицинского работника. Медико-гигиеническое воспитание – часть государственной системы здравоохранения, включающая распространение медицинских и гигиенических знаний, формирование ЗОЖ и привитие населению гигиенических навыков с целью сохранения и укрепления здоровья, повышения работоспособности и активного долголетия. Основная цель: формирование знаний и умений самостоятельно принимать решения по вопросам сохранения и укрепления здоровья. Задачи по гигиеническому обучению и воспитанию населения: 1) Повышение санитарной культуры населения. 2) Пропаганда и популяризация гигиенических и медицинских знаний. 3) Формирование и распространение знаний о здоровом образе жизни у населения. 4) Профилактика заболеваний. 3) Воспитание сознательного отношения населения к охране и укрепления здоровья. В основе работы по гигиеническому обучению и воспитанию лежат следующие принципы: 1. Государственный характер – государство финансирует деятельность учреждений по гигиеническому обучению и воспитанию населения, обеспечивает развитие материально-технической базы, подготовку кадров, правовую основу деятельности учреждений службы. 2. Научность – соответствие медицинских и гигиенических знаний современному состоянию науки и практики. 3. Массовость – участие всех медицинских работников, вовлечение специалистов других ведомств и общественных организаций. 4. Доступность – при изложении материала нужно избегать непонятных медицинских терминов, речь должна быть доступна для понимания. 5. Целенаправленность – работу следует проводить по выбранному направлению дифференцированно с учетом различных групп населения. 6. Оптимистичность – для достижения эффекта важно подчеркивать возможность успешной борьбы с заболеваниями. 7. Актуальность – выбор направления работы должен быть актуальным в данный момент времени. Гигиеническое обучение и воспитание осуществляется с использованием различных форм и методов обучения.
|