Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Введение. Методические указания





  1. Значение упражнений с санками.
  2. Типы санок.
  3. Катание на санках в разных возрастных группах.
  4. Методика обучения катанию на санках по ровной местности и с гор.
  5. Проанализировать приемы руководства самостоятельными играми детей с санками в конкретной группе.

Заключение

Методические указания.

§ Раскрывая значение катания детей дошкольного возраста на санках, следует показать его роль в решении оздоровительных, образовательных и воспитательных задач.

§ Ответ на третий вопрос предполагает перечень упражнений, предусмотренный программой для каждой возрастной группы.

§ Особого внимания заслуживает описание методики руководства действиями детей с санками.

§ Необходимо остановиться на следующих методических моментах:

o организация детей;

o приемы обучения;

o предупреждение и исправление ошибок,

o дозировка нагрузки;

o усложнение заданий.

§ Для выполнения практического задания следует пронаблюдать работу воспитателя в течении нескольких прогулок.

§ Анализируя приемы руководства самостоятельными играми детей с санками в конкретной группе, выделить положительные стороны и недостатки.

 

Литература.

1. Адашкявичене Э.Й. Спортивные игры и упражнения в детском саду: книга для воспитателей детского сада. – М.: Просвещение, 1992 – 159 с.

2. Кенеман А.В., Хухлаева Д.В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста: учебник. – М.: Просвещение, 1985 – 271 с.

3. Осокина Т.И. Физическая культура в детском саду. – М.: Просвещение, 1986–304 с.

4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.

5. Фомина А.И. Физкультурные занятия и спортивные игры в детском саду: пособие для воспитателя подготовительной к школе группы.–М.: Просвещение, 1984–159 с.

6. Хухлаева Д.В. Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях: учебник. – М.: Просвещение, 1984 – 208 с.

 







Date: 2015-07-24; view: 881; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию