Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие лексико-грамматических процессов. 1. Составить сравнительные рассказы о клюкве и малине, о яблоке и лимоне, об огурце и помидоре





1. Составить сравнительные рассказы о клюкве и малине, о яблоке и лимоне, об огурце и помидоре.

2. Составить предложения из слов.

Яблоко, лежать, яблоня, под. Картошка, расти, огород, в.

Клубника, тарелка, лежать, на,

3. Закончить предложения (составление сложноподчиненных предложений).

Мама почистила картошку, чтобы.... Мама помыла овощи, чтобы....

Мама собрала в саду малину, чтобы.... Мама купила в магазине яблоки, чтобы....

4. Составить как можно больше сложносочиненных предложений по схеме и образцу.

Морковьовощ, а яблоко — фрукт. Морковь растет в огороде, а яблоко — в саду.


ОКТЯБРЬ. 1 неделя
7. Развитие связной речи (предварительная работа) 1. Чтение литературных текстов: Н.Носов «Огурцы», «Про репку», «Огородники», русской на­ родной сказки «Репка». 2. Игры «Кто быстрее соберет овощи в корзинку», «Отгадай на ощупь», «Овощной магазин». 8. Индивидуальная работа
Фамилия, имя ребенка Примечания
Понедельник
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Вторник
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Среда
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Четверг
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
Пятница
1.  
2.  
3.  
4.  
5.  
■3 3-755  

ОКТЯБРЬ. 2 неделя
 
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
1. Развитие общей моторики
Как румян осенний сад! Легкие хлопки по щекам.
Всюду яблоки висят. Руки поднять вверх.
Краснобоки, краснощеки, Руки на поясе.
На ветвях своих высоких Руки поднять вверх.
Точно солнышки горят Соединить руки в круг («солнышко»).
2. Развитие мелкой моторики. «Компот»
Будем мы варить компот, Левую ладошку держат «ковшиком».
Фруктов нужно много. Вот: Указательным пальцем правой «мешают».
Будем яблоки крошить, Грушу будем мы рубить, Отожмем лимонный сок, Слив положим и песок. Загибают по одному пальцу, начиная с большо­го.
Варим, варим мы компот, Угостим честной народ. (Н. Нищева) Опять «варят» и «мешают»
3. Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для мягкого нёба Покашливание; имитация голубиного воркования
Упражнения для губ «Вкусное варенье»
Упражнения для языка «Почистим зубки» (верхние зубы изнутри).
4. Развитие мимических мышц
Пришли в сад. Какие большие яблоки! Удивление
А какие сочные груши! Восхищение
А как их много! Радость
Откусили кусочек яблока, а там червячок. Разочарование






Date: 2015-05-19; view: 910; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию