![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Логопедическая ритмика
Основы логопедической ритмики Определение логопедической ритмики как составного звена лечебной ритмики. Основные понятия логопедической ритмики: ритм, ритмика, логоритмика, «музыкальный ритм», музыкально-двигательное воспитание, подвижные игры, двигательное умение, движение, двигательный навык, кинезитерапия, лечебная ритмика, музыкально-ритмическое чувство. Задачи и содержание логопедической ритмики Оздоровительные, образовательные (познавательные), воспитательные, коррекционные задачи логопедической ритмики. Характеристика основных звеньев системы логоритмического воздействия. Развитие неречевых процессов: слухового внимания и слуховой памяти; оптико-пространственных представлений и навыков, зрительной ориентировки, развитие координации общих движений и тонкой произвольной моторики, мимики лица; воспитание чувства темпа и ритма в движении; произвольного внимания; личностных качеств: подражательности, активности, самостоятельности; воспитание и коррекция нарушений произвольного поведения. Развитие речи и коррекция речевых нарушений: воспитание и развитие темпа и ритма дыхания, продолжительности выдоха; развитие орального праксиса; просодии речи; воспитание фонематического слуха; темпа и ритма речи; коррекция речевых нарушений. Средства логопедической ритмики: пение; маршировка в различных направлениях; расслабляющие упражнения; упражнения на снятие мышечного тонуса; упражнения, активизирующие внимание; упражнения с речью без музыкального сопровождения; упражнения, воспитывающие чувство музыкального ритма; музыкально-самостоятельная деятельность. Особенности организации и содержания логопедической ритмики при нарушениях голоса, дизартрии, заикании.
Date: 2015-12-13; view: 1142; Нарушение авторских прав |