Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Логопедическая ритмика





Основы логопедической ритмики

Определение логопедической ритмики как составного звена лечебной ритмики. Основные понятия логопедической ритмики: ритм, ритмика, логоритмика, «музыкальный ритм», музыкально-двигательное воспитание, подвижные игры, двигательное умение, движение, двигательный навык, кинезитерапия, лечебная ритмика, музыкально-ритмическое чувство.

Задачи и содержание логопедической ритмики

Оздоровительные, образовательные (познавательные), воспитательные, коррекционные задачи логопедической ритмики.

Характеристика основных звеньев системы логоритмического воздействия.

Развитие неречевых процессов: слухового внимания и слуховой памяти; оптико-пространственных представлений и навыков, зрительной ориентировки, развитие координации общих движений и тонкой произвольной моторики, мимики лица; воспитание чувства темпа и ритма в движении; произвольного внимания; личностных качеств: подражательности, активности, самостоятельности; воспитание и коррекция нарушений произвольного поведения.

Развитие речи и коррекция речевых нарушений: воспитание и развитие темпа и ритма дыхания, продолжительности выдоха; развитие орального праксиса; просодии речи; воспитание фонематического слуха; темпа и ритма речи; коррекция речевых нарушений.

Средства логопедической ритмики: пение; маршировка в различных направлениях; расслабляющие упражнения; упражнения на снятие мышечного тонуса; упражнения, активизирующие внимание; упражнения с речью без музыкального сопровождения; упражнения, воспитывающие чувство музыкального ритма; музыкально-самостоятельная деятельность.

Особенности организации и содержания логопедической ритмики при нарушениях голоса, дизартрии, заикании.

 

Date: 2015-12-13; view: 975; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.009 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию