Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Физминутка. а) «Дует ветер». Дует ветер нам в лицо, Произвольные взмахи руками. Закачалось деревцо. Наклоны туловища влево — вправо. Ветер тише





а) «Дует ветер».

Дует ветер нам в лицо, Произвольные взмахи руками.
Закачалось деревцо. Наклоны туловища влево — вправо.
Ветер тише, тише, тише, Руки медленно опустить вниз.
Деревцо все выше, выше. Руки вверх, потянуться.

б) «Лесорубы» (см. конспект № 45).

Закрепление (с. 8).

—Снег сыпать перестал. И последние его снежинки лег­ли буквой. Какой? Посмотрите в левый верхний уголок страницы.

—Изобразите букву С с помощью пальцев рук.

—Прочитайте буквы в голубой рамочке.

—Посмотрите на картинку. На что похожа буква С?

—Солнышко светит ослепительной красой. Направила буква С солнечные лучи на гласные буквы. Подружите бук­ву С с гласными буквами.

Чтение.

В лесу зимнем побывали,

А слова не прочитали.

а) Чтение слов друг за другом, по цепочке.

Задание после чтения первого столбика слов: прочитайте слово, называющее насекомое.

Задание после чтения второго столбика слов: прочитайте название посуды.

— Прочитайте название дерева.

б) Чтение слогов со стечением согласных.

— Сначала прочитайте слоги без буквы С. Теперь прочи­тайте их с буквой С. Придумайте с этими слогами слова, на­зывающие действия.

в) Чтение текста.

Дети читают текст по предложениям, объясняя смысл каждого предложения. Вопросы после чтения: Когда сова спит? А что она делает ночью?

Итог занятия.

Стоит, спит... Какие еще слова, называющие дейст­вия, начинаются с буквы С?

 

ЗАНЯТИЕ № 54

Тема: буквы С, с (закрепление).

Цель: закрепить звуки [с], [съ], буквы С, с; совершенство­вать звуко-буквенный анализ; формировать навык пись­ма букв С, с, слогов, двусложных слов; уточнить употреб­ление предлогов с, со; обучать составлению предложения по схеме и схемы предложения с предлогами с, со; разви­вать мышление.

Оборудование: детали для аппликации снеговика, цепочка, тетради, ручки, карандаши, альбом 2.

Ход занятия







Date: 2015-05-19; view: 908; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию