Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Физминутка. а) «Дует ветер». Дует ветер нам в лицо, Произвольные взмахи руками. Закачалось деревцо. Наклоны туловища влево — вправо. Ветер тише
а) «Дует ветер».
б) «Лесорубы» (см. конспект № 45). Закрепление (с. 8). —Снег сыпать перестал. И последние его снежинки легли буквой. Какой? Посмотрите в левый верхний уголок страницы. —Изобразите букву С с помощью пальцев рук. —Прочитайте буквы в голубой рамочке. —Посмотрите на картинку. На что похожа буква С? —Солнышко светит ослепительной красой. Направила буква С солнечные лучи на гласные буквы. Подружите букву С с гласными буквами. Чтение. В лесу зимнем побывали, А слова не прочитали. а) Чтение слов друг за другом, по цепочке. Задание после чтения первого столбика слов: прочитайте слово, называющее насекомое. Задание после чтения второго столбика слов: прочитайте название посуды. — Прочитайте название дерева. б) Чтение слогов со стечением согласных. — Сначала прочитайте слоги без буквы С. Теперь прочитайте их с буквой С. Придумайте с этими слогами слова, называющие действия. в) Чтение текста. Дети читают текст по предложениям, объясняя смысл каждого предложения. Вопросы после чтения: Когда сова спит? А что она делает ночью? Итог занятия. — Стоит, спит... Какие еще слова, называющие действия, начинаются с буквы С?
ЗАНЯТИЕ № 54 Тема: буквы С, с (закрепление). Цель: закрепить звуки [с], [съ], буквы С, с; совершенствовать звуко-буквенный анализ; формировать навык письма букв С, с, слогов, двусложных слов; уточнить употребление предлогов с, со; обучать составлению предложения по схеме и схемы предложения с предлогами с, со; развивать мышление. Оборудование: детали для аппликации снеговика, цепочка, тетради, ручки, карандаши, альбом 2. Ход занятия Date: 2015-05-19; view: 908; Нарушение авторских прав |