Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Занятие № 53
Тема: «Звуки [Ч] – [Т’]»
Цель: 1. Дифференциация звуков. 2. Упражнение в правильном употреблении глагола хотеть в настоящем времени. 3. Приставочные глаголы движения (от глагола лететь). 4. Закрепление притяжательных прилагательных. 5. Образование, подбор родственных слов. 6. Развитие навыков чтения и печатания.
Оборудование: предметные картинки (врач, грач, мяч, бочка, кирпич, обруч, чайник, чайка, чашка, пчёлы, качели, печенье, чулок, мальчик, девочка, лётчик, песочница, учитель, спички, часы, черёмуха; тень, пять, сеть, костюм, утюг, телефон, паутина, дети, ботинки, утёнок, утята, телёнок, девять, десять), наборы для составления схем, тетради, ручки.
Ход занятия 1. Оргмомент. 2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика. 3. Воспроизведение слоговых рядов: Ча-ча-тя ать-ать-ач Ча-тя-тя ать-ач-ач Ча-тя-ча ать-ач-ать и т.д. 4. Дифференциация звуков [Ч]-[Т’]: а) в слогах: тя, ча, очь, уть, ти, ич, чи, ить…; б) в словах: пять, тёрка, чиж, тень, чернила, петь, театр, печь, ночь, тёмная, чёрная…; в) в загадке: Пять мальчиков, пять чуланчиков. Разошлись мальчики в тёмные чуланчики: Каждый мальчик в свой чуланчик. г) преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»: ча-тя мять-мяч сеть-сечь Чу-тю бить-бич ткать-ткач чи-ти тёлка- чёлка тесать-чесать Оч-оть петь-печь медь-меч Юч-ють Петька-печка редька-речка ечь-еть тявкать-чавкать тётка-чётко 5. Упражнение в употреблении глагола хотеть в настоящем времени: а) спряжение по образцу: хотеть научиться читать и писать; хотеть читать стихи; хотеть учиться отлично. б) договаривание сложноподчинённых предложений по образцу: Я беру мел, потому что хочу написать на доске букву Ч. Мне нужен карандаш… Я учу буквы… Петя по утрам делает зарядку… Катя одевается… Дети приготовили бумагу и кисти… Мы надели спортивные костюмы… Date: 2015-05-19; view: 922; Нарушение авторских прав |