Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Занятие № 53





Тема: «Звуки [Ч] – [Т’]»

 

Цель: 1. Дифференциация звуков.

2. Упражнение в правильном употреблении глагола хотеть в настоящем

времени.

3. Приставочные глаголы движения (от глагола лететь).

4. Закрепление притяжательных прилагательных.

5. Образование, подбор родственных слов.

6. Развитие навыков чтения и печатания.

 

Оборудование: предметные картинки (врач, грач, мяч, бочка, кирпич, обруч,

чайник, чайка, чашка, пчёлы, качели, печенье, чулок, мальчик, девочка,

лётчик, песочница, учитель, спички, часы, черёмуха; тень, пять, сеть,

костюм, утюг, телефон, паутина, дети, ботинки, утёнок, утята,

телёнок, девять, десять), наборы для составления схем, тетради, ручки.

 

Ход занятия

1. Оргмомент.

2. Дыхательная и артикуляционная гимнастика.

3. Воспроизведение слоговых рядов:

Ча-ча-тя ать-ать-ач

Ча-тя-тя ать-ач-ач

Ча-тя-ча ать-ач-ать и т.д.

4. Дифференциация звуков [Ч]-[Т’]:

а) в слогах: тя, ча, очь, уть, ти, ич, чи, ить…;

б) в словах: пять, тёрка, чиж, тень, чернила, петь, театр, печь, ночь, тёмная,

чёрная…;

в) в загадке: Пять мальчиков, пять чуланчиков.

Разошлись мальчики в тёмные чуланчики:

Каждый мальчик в свой чуланчик.

г) преобразование слогов, слов – игра «Наоборот»:

ча-тя мять-мяч сеть-сечь

Чу-тю бить-бич ткать-ткач

чи-ти тёлка- чёлка тесать-чесать

Оч-оть петь-печь медь-меч

Юч-ють Петька-печка редька-речка

ечь-еть тявкать-чавкать тётка-чётко

5. Упражнение в употреблении глагола хотеть в настоящем времени:

а) спряжение по образцу:

хотеть научиться читать и писать;

хотеть читать стихи;

хотеть учиться отлично.

б) договаривание сложноподчинённых предложений по образцу:

Я беру мел, потому что хочу написать на доске букву Ч.

Мне нужен карандаш…

Я учу буквы…

Петя по утрам делает зарядку…

Катя одевается…

Дети приготовили бумагу и кисти…

Мы надели спортивные костюмы…







Date: 2015-05-19; view: 922; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию