Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самостоятельная работа №2





Тема: «Методы и приемы развития самостоятельности и творчества в физических упражнениях».

Цель работы: систематизация знаний по теме.

Содержание задания:

Ÿ Работа с методической литературой

По классификации выделяют

1. Общедидактические методы обучения:

2. Наглядные методы и приёмы обучения: показ физических упражнений, имитацию (подражание), зрительные, звуковые ориентиры, помощь, наглядные пособия.

3. Словесные методы и приёмы обучения: название упражнения, описание, объяснение, указание, пояснение, оценку, команды и распоряжения, вопросы к детям, беседы, рассказ.

4. Практические методы и приёмы обучения: выполнение упражнений без изменений, с изменениями, проведение упражнений в игровой и соревновательной форме. Эффективность работы педагога зависит от комплексного использования методов и приёмов обучения детей физическим упражнениям.

Анализ работы по вопросам:

A) какие методы и приёмы работы использовались;

Б) на каком этапе находится разучиваемое движение;

B) соответствие методов и приёмов возрасту детей.

Устный опрос на уроке, выставление оценки

Требования к результатам: подготовится к семинарскому занятию, записи оформить в рабочие тетради.

Критерии оценки:

1. Знать общедидактические методы обучения.

2. Знать методы и приемы обучения детей физическим упражнениям.

3. Знать использование различных методов и приемов обучения детей физическим упражнениям в зависимости от этапа разучивания.

 

Литература:

1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М., 1983

2. Кенеман А. В.,Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение.

3. Степаненкова Э.Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» М., Академия, 2001 год.

4. Хухлаева Д. В. «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях». М., «Просвещение», 1984 г.

 

 







Date: 2015-07-24; view: 877; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию