Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа №2
Тема: «Методы и приемы развития самостоятельности и творчества в физических упражнениях». Цель работы: систематизация знаний по теме. Содержание задания: Работа с методической литературой По классификации выделяют 1. Общедидактические методы обучения: 2. Наглядные методы и приёмы обучения: показ физических упражнений, имитацию (подражание), зрительные, звуковые ориентиры, помощь, наглядные пособия. 3. Словесные методы и приёмы обучения: название упражнения, описание, объяснение, указание, пояснение, оценку, команды и распоряжения, вопросы к детям, беседы, рассказ. 4. Практические методы и приёмы обучения: выполнение упражнений без изменений, с изменениями, проведение упражнений в игровой и соревновательной форме. Эффективность работы педагога зависит от комплексного использования методов и приёмов обучения детей физическим упражнениям. Анализ работы по вопросам: A) какие методы и приёмы работы использовались; Б) на каком этапе находится разучиваемое движение; B) соответствие методов и приёмов возрасту детей. Устный опрос на уроке, выставление оценки Требования к результатам: подготовится к семинарскому занятию, записи оформить в рабочие тетради. Критерии оценки: 1. Знать общедидактические методы обучения. 2. Знать методы и приемы обучения детей физическим упражнениям. 3. Знать использование различных методов и приемов обучения детей физическим упражнениям в зависимости от этапа разучивания.
Литература: 1. Вавилова Е.Н. Учите бегать, прыгать, лазать, метать. – М., 1983 2. Кенеман А. В.,Хухлаева Д. В. Теория и методика физического воспитания детей дошкольного возраста. – М., Просвещение. 3. Степаненкова Э.Я. «Теория и методика физического воспитания и развития ребенка» М., Академия, 2001 год. 4. Хухлаева Д. В. «Методика физического воспитания в дошкольных учреждениях». М., «Просвещение», 1984 г.
Date: 2015-07-24; view: 877; Нарушение авторских прав |