Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Раздел 1. Взаимосвязь педагогической теории и педагогической практики





Межсессионные задания

С методическими рекомендациями

Для студентов-заочников группы ДО- 25А,Б,В,Г

Го курса специальности

Дошкольное образование

На 1-ое полугодие 2015-2016 уч.г.

(база 11 классов)

 

 

Учебный график на 1 полугодие 2013-2014 уч.г.

студентов 2 курса

специальности 050144 «Дошкольное образование»

Осенняя сессия: 16.09.15 – 30.09.2015

№ п/п Наименование дисциплины Сроки сдачи домашней контрольной работы Зачеты, экзамены во время сессии
  Педагогика 14.09.15 экзамен
  ПМ 01 Организация мероприятий, направленных на укрепление здоровья ребенка и его физического развития
  МДК 01.01 Медико-биологические и социальные основы здоровья   дифференцированный зачет
  МДК 01.02 Теоретические и методические основы физического воспитания и развития детей раннего и дошкольного возраста 14.09.15 экзамен
  МДК 01.03 Практикум по совершенствованию двигательных умений и навыков   дифференцированный зачет
  Учебная практика   дифференцированный зачет
  Производственная практика   дифференцированный зачет
  ПМ 02 Организация различных видов деятельности и общения детей
  МДК 02.06 Практикум по художественной обработке материалов и изобразительному искусству   дифференцированный зачет
  МДК 02.06 Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста   дифференцированный зачет

 

Самостоятельная работа по дисциплине

Педагогика

Раздел 1. Взаимосвязь педагогической теории и педагогической практики

1. Дайте определения основным категориям педагогики.

2. Опишите взаимосвязь педагогической науки и практики.

3. раскройте функции педагогики.

4. Составьте таблицу «Характеристика методов педагогики».

 

Название метода характеристика
   

 

Литература:

1. Загвязинский В.И. и др. Методология и методы психолого-педагогического исследования. - М., 2001.

2. Смирнов В.И. Общая педагогика. - М., 2000.

3. Педагогика / Под ред. П.И. Пидкасистого. - М., 1996.

4. Краевский В.В. Общие основы педагогики. - М., 1998.

5. Сластенин М.Н. Методология и методика педагогических исследовании. - М., 1986

6. Смирнов С.А. Педагогические теории, системы, технологии / С.А.Смирнов. - М.: Академия, 2004. - 512 с.

 







Date: 2015-07-24; view: 854; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию