Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Формирование грамматического строя речи (с. 9)
а) — Посмотрите на гнома, который несет в руке бутерброд. Он любит бутерброд С колбасой, С мясом, С рыбой.... Догадайтесь, как его зовут? Почему? — Маленькое слово С — предлог. Его мы произносим тогда, когда предметы используются вместе или кто-то делает что-то вместе. Ставится седьмая деталь снеговика. — Рассмотрите картинку, на которой Фрекен Бок стряпает пирожки. Какие продукты лежат на столе? С чем будут пирожки? — Какие пирожки любит Карлсон? Составьте схему предложения: Карлсон любит пирожки с вареньем. Логопед на доске, а дети в тетрадях составляют схему предложения и выделяют в нем предлог С. Ставится восьмая деталь снеговика. б) — Посмотрите на второго гнома. Это гном любит прыгать СО стула, СО скамейки, СО.... Как его зовут? — Маленькое слово СО — предлог, его говорят, когда один предмет перемещается с другого предмета. Ставится девятая деталь снеговика. — Посмотрите на котят. Откуда спрыгнул рыжий котенок? Белый? Черный? Пестрый? Ответьте на вопрос по схеме. Логопед делает вывод: «С, СО — предлоги, стоят отдельно от других слов». Ставится десятая деталь снеговика. Итог занятия. — Снеговик готов. Он радуется за вас, что вы научились писать и читать его букву и слова с ней. Спасибо вам, ребята!
ЗАНЯТИЕ №55 Тема: звуки [х], [хь]. Цель: уточнить произношение звуков [х], [хь]; учить выделять их из состава слова; дифференцировать звуки по твердости-мягкости; совершенствовать звуковой анализ; развивать голос, упражнять в передаче голосом интонации перечисления; учить употреблять существительные в форме предложного падежа множественного числа; развивать мышление. Оборудование: зеркала, сигнальные фонарики, индивидуальные схемы, альбом 2. Ход занятия Организационный момент. — С кем вы любите играть? Отвечая на вопрос, выделите в предложении предлог с. Date: 2015-05-19; view: 979; Нарушение авторских прав |