Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Целевые ориентиры освоения Программы детьми старшего дошкольного возраста с ТНР
Логопедическая работа Ребенок: ¾ обладает сформированной мотивацией к школьному обучению; ¾ усваивает значения новых слов на основе углубленных знаний о предметах и явлениях окружающего мира; ¾ употребляет слова, обозначающие личностные характеристики, с эмотивным значением, многозначные; ¾ умеет подбирать слова с противоположным и сходным значением; ¾ умеет осмысливать образные выражения и объяснять смысл поговорок (при необходимости прибегает к помощи взрослого); ¾ правильно употребляет грамматические формы слова; продуктивные и непродуктивные словообразовательные модели; ¾ умеет подбирать однокоренные слова, образовывать сложные слова; ¾ умеет строить простые распространенные предложения- предложения с однородными членами; простейшие виды сложносочиненных и сложноподчиненных предложений; сложноподчиненных предложений с использованием подчинительных союзов; ¾ составляет различные виды описательных рассказов, текстов (описание, повествование, с элементами рассуждения) с соблюдением цельности и связности высказывания; ¾ умеет составлять творческие рассказы; ¾ осуществляет слуховую и слухопроизносительную дифференциацию звуков по всем дифференциальным признакам; ¾ владеет простыми формами фонематического анализа, способен осуществлять сложные формы фонематического анализа (с постепенным переводом речевых умений во внутренний план), осуществляет операции фонематического синтеза; ¾ владеет понятиями «слово» и «слог», «предложение»; ¾ осознает слоговое строение слова, осуществляет слоговой анализ и синтез слов (двухсложных с открытыми, закрытыми слогами, трехсложных с открытыми слогами, односложных); ¾ умеет составлять графические схемы слогов, слов, предложений; ¾ знает печатные буквы (без употребления алфавитных названий), умеет их воспроизводить; ¾ правильно произносит звуки (в соответствии с онтогенезом); ¾ воспроизводит слова различной звукослоговой структуры (изолированно и в условиях контекста).
Date: 2015-09-22; view: 904; Нарушение авторских прав |