Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема №7. Проблемное обучение в дошкольном возрасте
План: Введение 1. Теоретические основы проблемного обучения. 2. Виды и уровни проблемного обучения в ДОУ. 3. Проблемная ситуация как основной элемент проблемного обучения. 4. Организация проблемного обучения В ДОУ. Заключение Литература: 1. Лобанова Е.А. Дошкольная педагогика: учебно-методическое пособие / Е. А. Лобанова. –Балашов: Николаев, 2005. – 76 с. 2. Селевко, Г.К. Энциклопедия образовательных технологий /Г.К.Селевко. - М.: НИИ школьных технологий: в 2т.- 2006. 3. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии: Учебное пособие. - М.: Народное образование, 1998. - 256 с.
Тема №8. Цель и задачи дошкольного образования. План: Введение 1. Понятия «образование», «возраст», «дошкольного образования» Виды образовательных учреждений. 2. Цели и задачи учебно-воспитательного процесса в детском саду. 3. Содержание дошкольного образования. 4. Пути совершенствования дошкольного образования в современных условиях. Заключение Литература: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с. 2. Приказ Министерства образования и науки Российской Федерации (Минобрнауки России) от 27 октября 2011 г. N 2562 г. Москва «Об утверждении Типового положения о дошкольном образовательном учреждении» [Электронный ресурс] / http://www.rg.ru/2012/01/26/polojenie-dok.html 3. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
Тема №9. Сущность, содержание, принципы обучения дошкольников. План: Введение 1. Общее понятие дидактики. 2. Процесс обучения. 3. Основные дидактические принципы. 4. Модели обучения. Заключение Литература: 1. Козлова С.А., Куликова Т.А. Дошкольная педагогика. - М.: Издательский центр «Академия», 2000. - 416 с. 2. Сластенин, В.А. Педагогика [Текст]: учебник для студ. высш. учеб. заведений / В.А. Сластенин. – М.: Школа-пресс, 2000. – 360 с.
Date: 2015-07-24; view: 905; Нарушение авторских прав |