Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Артикуляционная гимнастика. «Обними языком верхнюю губу»«Лопаточка». «Обними языком верхнюю губу». «Чашечка». 3. Знакомство со звуком [ш]. Твой хвостик я в руке держал, Ты полетел, я побежал. (Шар) Шар воздушный, шаловливый Залетел под колесо, Лопнул, хлопнул — вот и все. —Шар лопнул, послышалось: ш-ш-ш-ш. 4. Анализ артикуляции звука [ш]. — Произнесите звук [ш], наблюдая за артикуляцией в зеркале. Губы округлены, слегка выдвинуты вперед. Зубы сближены. Широкий кончик языка поднят вверх, образуя щель с нёбом. Боковые края языка прижаты к верхним коренным зубам. Воздушная струя теплая, идет по середине языка. Голос не включается. — Расскажите, какой это звук? Звук [ш] всегда только твердый. 5. Упражнение в произношении звука [ш]. —«Мышка шуршит» — произношение прерывистого звука ш-ш-ш. — «Лес шумит» — длительное произношение звука шшш. —«Прогоним воробьев»: кыш, кыш. —«Гусь шипит»: ша — ша— ша шо — шо — шо шу — ша — шо ши — шу — ша 6. Закрепление звука [ш] (с. 32) а) — Посмотрите, как лопнул шар. Что послышалось, когда он лопнул? Какую фишку держит Юпик? Почему он держит одну фишку? б) Игра «Сигнальщики». — Поднимите фонарик, если услышите в слове звук [ш]: шар воздушный хвостик шипит лопнувший выпускает синий шаловливый в) Выделение звука [ш] из состава слова. —Посмотрите на картинку: собака держит шары. По первым звукам названий картинок отгадайте, как зовут собаку? (Шарик.) —Шарик держит шары. Что нарисовано на розовом (желтом, голубом) шарике? Где стоит звук [ш] в этих словах? —Обозначьте место звука [ш] в схеме слова. —Назовите одним словом, что нарисовано на шарах. г) Упражнение в произношении скороговорки. — Юпик тренируется в произношении скороговорки. Потренируемся и мы.
Даша под душем Моет шею и уши.
|