Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Монографии. 1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса
1. Амонашвили Ш.А. Личностно-гуманная основа педагогического процесса. – М., 1990. 2. Беспалько В.П. Теория учебника: Дидактический аспект. – М., 1988. 3. Зеньковский В.В. Проблемы воспитания в свете христианской антропологии. – М., 1996. 4. Зеньковский В.В., прот. Педагогика. М.,1996 5. Кураев А. Школьное богословие. – М., 1997. 6. Лернер И.Я. Учебный предмет, тема, урок. – М., 1988. 7. Оконь В. Введение в общую дидактику. – М., 1990. 8. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика. - М., 1995. 9. Шилов Е.Н., Котова И.Б. Развитие личности в обучении. – М., 1999. 10. Кларин Н.В. Инновации в обучении. – М., 1997. 11. Аникеева Н.П. Психологический климат в коллективе. – М., 1989. 12. Белозерцев Е.П. Подготовка учителя в условиях перестройки. – М., 1989. 13. Богданова О.С., Черенкова С.В. Нравственное воспитание старшеклассников. – М., 1988. 14. Букатов В.М. Педагогические таинства дидактических игр. – М., 1997. 15. Владимиров А.В., священник Учебник жизни. М., 1998 16. Гобай Т.В. Учебная деятельность и её средства. – М., 1988. 17. Дубинин А., свящ. Ребенок и пост. – М.: «Даниловский благовестник», 1997. 18. Каледа Г., прот. Домашняя церковь. М.,1997. 19. Кларин М.В. Педагогические технологии в учебном процессе. – М., 1989. 20. Круглый год. Русский земледельческий календарь. –Челябинск: Вариант-книга, 1996. 21. Куломзина С. Семья – малая церковь. – Клин, 2001. 22. Лимаренко А.В. Педагогическая гармония (креативная педагогика). – Владивосток, 2000. 23. Лысенкова С.Н. Методом опережающего обучения. – М., 1988. 24. Магдалина, монахиня. Мысли о детях в Православной Церкви сегодня. М.,1993. 25. Максимова В.Н. Проблемный подход к обучению в школе. Методическое пособие по спецкурсу Л.1973. 26. Матрос Д.М. Как оптимизировать распределение учебного времени. – М., 1991. 27. Матюшкин А.М. Проблемные ситуации в мышлении и обучении. М. Педагогика 1972. 28. Махмутов М.И. Организация проблемного обучения. М. Педагогика 1977. 29. Медведева И., Шишова Т. Дети нашего времени. - М., 2000. 30. Модзалевский Л.Н. Очерк воспитания и обучения с древнейших до наших времен: В 2 т. СПб., 2000. 31. Ничипоров Б.В. Введение в христианскую психологию. М., 1994. 32. Новичкова Г.А. Историко-философские очерки западной педагогической антропологии. – М., 2001. 33. О семье и воспитании. Кн. 1 и 2. СПб, 1998. 34. Отцы, матери, дети. Православное воспитание и современный мир. М., 2000 35. Пестов Н.Е. Православное воспитание детей. – М.: «Благо», 1997. 36. Психология одаренности: от теории к практике. – М., 2000. 37. Пунский В.О. Азбука учебного труда. – М., 1988. 38. Селевко Г.К. Современные образовательные технологии. – М., 1998. 39. Скаткин М.Н. Проблемы современной дидактик. М. Педагогика 1980. 40. Соколов В.Н. Педагогическая эвристика: Введение в теорию и методику эвристической деятельности. – М., 1995. 41. Сохор А.М. Объяснение в процессе обучения. – М., 1988. 42. Учитель, которого ждут. – М., 1988. 43. Хуторский А.В. Современная дидактика. – СПб., 2001. 44. Чередов И.М. Формы учебной работы в средней школе. – М., 1988. 45. Школа православного воспитания. – М., 1999.
Date: 2015-10-21; view: 895; Нарушение авторских прав |