Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Упражнение 5, стр. 113. К словам во множественном числе напишите слова в единственном числе





Воробьи -…, гуси - …, утки - ….,ласточки - …, крыши - …., деревни - …., снежинки - …, грядки - …., звёздочки - …, огороды - ….

8. Упражнение 2 стр. 110. К словам во множественном числе допишите слова в единственном числе. Вороны-…, зайцы- …, синицы- …, воробьи- …, сороки- …, белки- …., ласточки-….

YI. Домашнее задание.

Упражнение 3, стр. 112. Допишите предложения, ответьте на вопросы.

Зима пришла. Деревня стала (какая?) ….Дорога (какая?) ….. Крыши домов (какие?) …. Огороды (какие?) ….. Вся земля стала (какая?) ….

Упражнение 6. Списать, заучить наизусть.

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

 

Урок 47 Класс 3 Дата 27.02.2014

Тема «Ёлка в школе» стр. 108.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение окончаний существительных женского и мужского рода, правописания оглушенных согласных в середине слова;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения, культуры речи;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: знать окончания существительных женского и мужского рода, правописание оглушенных согласных в середине слова;

Оборудование: иллюстрации; таблица, стр. 111

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1. 1. Упражнение 3, стр. 112. Допишите предложения, ответьте на вопросы.

Зима пришла. Деревня стала (какая?) ….Дорога (какая?) ….. Крыши домов (какие?) …. Огороды (какие?) ….. Вся земля стала (какая?) ….

Упражнение 6. Списать, заучить наизусть.

Снег на полях,

Лёд на реках,

Вьюга гуляет.

Когда это бывает?

III. Новая тема.

1. Составить рассказ «Деревья зимой».

2. Составить рассказ «Новый год».

3. стр. 108. Текст «Праздник. Елка в школе». Стр. 108.

- чтение текста учителем и учащимися;

- определите тему и идею текста;

- словарные слова.

У школьников - …, школьница - …, рассказывал - …., на ветках - ….

-аудирование: каникулы, большой праздник, школьник, школьники, Дед Мороз, Новый год, загадка.

Ответить на вопросы

- Что делали дети на ёлке?

- Какие стихи читала Гульмира? Прочитайте.

Записать. Диктант.

Игрушки, висят, стена, на стене, ёлка, на ёлке, в школе.

Физминутка.

Серый зайка наряжается.

Видно в гости собирается.

Вымыл нос, вымыл хвост.

Вымыл ухо, вытер сухо.







Date: 2016-06-07; view: 932; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию