Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Приложение 3. Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами





Тема урока: Сюжетные линейные эстафеты с предметами

Цели урока: Развитие координации, скоростных качеств, вестибулярного аппарата, корректирование коллективных действий.

Инвентарь: Гимнастические маты, обручи, канат, кегли, ролики, воздушные шарики, теннисные ракетки, магнитофон.

Время проведения: 10.15 Класс: 3

Части урока   Содержание Дозировка Время Кол. повтор Способ проведения   Методические указания
I Подготовительная часть 13'  
  1. Построение, расчет, сообщение темы, целей и задач урока.       «Становись, равняйсь, смирно» «По порядку рассчитайсь»
  2. Общеразвивающие упражнения в движении: а) Упражнения для укрепления свода стопы (ходьба на носках, пятках, полуприседе, по канату). б) Имитационные упражнения (гуси, утки,раки, крабы, обезьяны). в) Упражнения на координацию коллективных действий (паровозик, червячок). г) Бег в различных вариантах (по принципу – «Делай как я»). 2'   фронтальный «Направо, прямо шагом марш». «НА носках, пятках и т.д. марш». Следить за осанкой «Делай как я» Старайтесь не расцепляться.   «Делай как я» Дыхание равномерное
  3. Упражнение на восстановление дыхания.       Руки вверх – вдох, вниз – выдох.
II Основная часть 23'  
  1. Перестроения для проведения командных линейных эстафет и организация команд учащихся. 4'     Соблюдайте правила техники безопасности
  2. Проведение командных линейных эстафет (приложение 1) 19'   командный  
  Линейные эстафеты с предметами сюжетного характера: Эстафета «шоферов». Эстафета «поваров». Эстафета «учителей». Эстафета «садоводов». Эстафета «жонглеров». Эстафета «акробатов». Эстафета «капитанов». Эстафета «врачей».     командный  
III Заключительная часть 4'  
  1.Построение.        
  2.Подведение итога урока.        
  3.Задание на дом (приложение 2)        

 


Эстафета «шоферов»

Учащиеся стоят в колонны по одному, у направляющего в руках ролик, по сигналу учителя 1 участник делает упор согнувшись на ролик и таким образом «едет» до поворотный стойки, и обежав ее, возвращается и передает эстафету следующему. И т.д.

Эстафета «поваров»

У направляющих в колоннах в руках кастрюльки в которых находятся кегли, по сигналу учителя 1 участник выкладывает кегли в заранее нарисованные на полу мелом круги и, огибая поворотные стойки, возвращается назад, передает кастрюльку следующему, тот, в свою очередь, пробегая, собирает кегли в кастрюльку и т.д.

Эстафета «учителей»

1 вариант На столе лежит ватман и карандаш. Необходимо всей командой нарисовать человечка на листе ватмана. 1 рисует голову, 2 – туловище, 3 – ноги, 4 – руки, 5 – глаза и брови, 6 – рот и нос.

2 вариант Участники команд пишут цифры от 1 до 6 (по количеству участников)

Эстафета «садоводов»

У направляющих в колоннах в руках «летающие тарелки» в которых лежат по 3 хоккейных мяча, по сигналу учителя 1 бегут и высыпают мячи в обруч лежащий на полу у поворотной стойки, возвращаются назад передают эстафету следующему у частнику команды. Тот, в свою очередь, бежит до стойки, собирает мячи и возвращается назад. И т.д.

Эстафета «жонглеров»

В руках у направляющих теннисная ракетка с воздушным шариком. Задача: пробежать дистанцию не уронив шарик.

Эстафета «акробатов»

Участники выполняют по очереди перекаты лежа на боку на гимнастическом мате, встают, добегают до поворотной стойки и, возвращаясь назад выполняют кувырок вперед и передают эстафету следующему.

Эстафета «капитанов»

Капитаны команд переправляют участников на финишную линию с помощью гимнастического обруча, то же самое обратно на линию старта.

Эстафета «врачей»

Участники команд с помощью медицинской груши (спринцовки) набирают воду и выливают ее в емкость (баночка) которая стоит на стуле у финишной линии.

Date: 2015-08-15; view: 874; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию