Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока





1. Ф р о н т а л ь н а я р а б о т а.

– Прочитайте числа, данные на доске:

100 и 100 000 200 и 200 000 300 и 300 000 400 и 400 000 500 и 500 000 600 и 600 000 700 и 700 000 800 и 800 000 900 и 900 000

– Сравните названия этих чисел.

– В чем их сходство? Какое различие?

– Увеличьте каждое число на единицу разряда, предшествующего старшему разряду числа.

110 и 110 000

210 и 210 000

310 и 310 000

– Запишите числа, которые получаются при увеличении тех же чисел на 2 единицы предыдущего старшему разряда числа; на 7 таких единиц; на 4 единицы.

120 и 120 000 220 и 220 000 320 и 320 000 170 и 170 000 270 и 270 000 370 и 370 000 140 и 140 000 240 и 240 000 340 и 340 000

2. Р а б о т а п о к а р т о ч к а м.

Карточка А.

а) Запишите числа.

207 тыс. 25 ед. 60 тыс. 7 ед. 108 тыс. 560 ед. 548 тыс. 125 ед. 3 тыс. 812 ед. 80 тыс. 80 ед.

Карточка В.

Сколько знаков в любом числе, которое содержит:

а) 7 тысяч; б) 70 тысяч; в) 700 тысяч?

Запишите любые три числа, в которых 7 тысяч, 70 тысяч, 700 тысяч.

Карточка С.

На сколько можно увеличить число 37208, чтобы изменилась только цифра, стоящая в разряде: а) сотен; б) единиц; в) десятков тысяч?

Запишите свой ответ числовыми равенствами.

3. В ы п о л н е н и е задания № 455.

– Как называются данные выражения?

– Не выполняя деления, найдите признак, по которому можно данные частные разделить на 2 группы. Укажите признак каждой группы.

(I группа: значение частного – трехзначное число – 488: 2, 993: 3, 684: 4).

II группа: значение частного – двузначное число – 291: 3, 332: 4).

– Проверьте свой ответ, выполнив деление.

– Дополните каждую группу двумя подходящими частными и найдите их значения.

– Постарайтесь найти другой признак, по которому можно разделить те же частные на 2 группы.

(I группа: делимое и делитель – четные числа;

II группа: делимое и делитель – нечетные числа.)

– Запишите такую группу и дополните их тремя подходящими частными. Найдите значения этих частных.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 1526; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию