Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольное задание. Задание 1. Перепишите, обозначая числа словами





Задание 1. Перепишите, обозначая числа словами.

Разберите числительные по плану: 1) начальная форма (им.п.); 2) постоянные признаки: простое/составное; разряд по значению (количественное, неопределенно-количественное, порядковое, собирательное, дробное); 3) непостоянные признаки: падеж, число (если есть), род (если есть).

Образец: двое саней и три подводы везли уже по второму разу пятьсот семьдесят килограммов песка.

двое – нач.ф. двое; собир., им.п.

три – нач.ф. три; простое, колич., им.п.

второму – нач.ф. второй; простое, порядк., собир., дат.п., ед.ч., м.р.

пятьсот – нач.ф. пятьсот; сложное, колич., им.п.

семьдесят – нач.ф. семьдесят; сложное, колич., им.п.

 

1. В состязаниях по метанию молота спортсмен в первой же попытке послал снаряд на 81 метр 80 сантиметров. 2. 3 августа 1980 года состоялось торжественное закрытие Московской Олимпиады.

3 Мороз достигал 28 градусов.

 

Вопросы для самоконтроля

  1. Порядковые числительные склоняются как прилагательные. Какие сходные признаки обнаруживаются у них с прилагательным?
  2. В чем особенность употребления собирательных числительных?

Местоимение

Тренировочные упражнения

Задание 1. Найдите в предложениях местоимения и разберите их по плану: 1) начальная форма (им.п., ед.ч.); 2) постоянные признаки: разряд по значению, лицо (у личных местоимений); 3) непостоянные признаки: падеж, число (если есть), род (если есть).

Образец: Я вообразил себе, что вместе со всеми моими товарищами попал в сказочный лес.

я – нач.ф. я; личн., 1-е л.; им.п. ед.ч.

себе – нач.ф. себя; возвр., дат п.

всеми – нач.ф. весь; опред., тв.п., мн.ч.

моими – нач.ф. мой; притяж., тв.п., мн.ч.

 

1. В некотором смысле эпопея есть только особенная форма драмы (В.Г. Белинский). 2. Собака, вероятно, никогда никому не принадлежала, и теперь она была ничья и не имела никакого названья (Л.Н. Толстой). 3. Все мы – и я, и ты, и дядя… это мы всех тревожим! (М. Горький).

 

Date: 2015-11-13; view: 1593; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию