Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Контрольная работа № 4





 

Вариант 1

Известен рост 15 учеников школы. С помощью электронной таблицы определить, можно ли из них сформировать баскетбольную команду (в команде должно быть не менее пяти человек ростом больше 170 см)?

 

Вариант 2

Известна оценка по алгебре каждого из 25 учеников класса. Подготовить лист для получения ответа на вопрос, верно ли, что количество пятерок больше количества четверок?

 

Вариант 3

Известны ведения об 10 учениках школы, "болельщиках" футбола. Определить, за какую команду болеют больше ребят: за "Динамо" или за ЦСКА.

 

Вариант 4

Известны оценки каждого из 15 студентов, полученные в сессию на экзаменах по трем предметам. Подготовить лист и определить, верно ли, что двойки на экзаменах получили только два студента?

 

Вариант 5

Заполнить диапазон ячеек C1:D8 числами и определить, верно ли, что сумма чисел, больших 5, не превышает 100?

 

Вариант 6

Заполнить диапазон ячеек В1:F3 числами и выяснить, верно ли, что сумма чисел, меньших 20, превышает число 50?

 

Вариант 7

Даны 15 целых чисел. Подготовить лист для получения ответа на вопрос о том, верно ли, что сумма чисел, которые меньше 50, есть четное число?

 

Вариант 8

Известны данные метеостанции о количестве осадков (в мм), выпавших за каждый месяц 2006 и 2007 г. Определить, в каком году суммарное количество осадков, выпавших в незасушливые месяцы, было больше. Незасушливым месяцем считается тот, в который выпадало не менее 20 мм осадков.

 

Вариант 9

Известны данные о количестве учащихся в каждом из 15 учебных заведений и о типе этого заведения (школа, техникум или училище). Определить, где больше учащихся: в колледжах или в лицеях?

 

Вариант 10

Даны 10 целых чисел. Подготовить лист для получения ответа на вопрос о том, верно ли, что сумма чисел, которые меньше 100, есть нечетное число?

 

Контрольная работа № 5

Вариант1

Известны оценки, полученные абитуриентами на каждом из трех вступительных экзаменов. Для каждого абитуриента определить, поступил ли он в учебное заведение? Величину "проходного" балла (минимально необходимой для поступления суммы оценок) указать в отдельной ячейке.

Вариант 2

Представлена ведомость выплаты зарплаты работникам фирмы. У каждого работника указывается сумма выплачиваемых денег либо символ "-", если зарплата не начислена. Определить, все ли работники получали зарплату по ведомости.

 

Вариант 3

Известен возраст каждого члена семьи (7чел.) Подготовить лист для получения ответа на вопрос о том, верно ли что средний возраст в семье превышает 40 лет?

 

Вариант 4

В ячейках A2:N2 будут записаны числа. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеется ли среди них число 100?

 

Вариант 5

В ячейках В2:В20 будут записаны числа. Оформить лист для получения ответа на вопрос, имеются ли среди них числа, равные некоторому числу, значение которого будет записано в ячейке С4?

 

Вариант 6

Известны оценки по информатике 18 учеников класса. Подготовить лист для того, чтобы выяснить, есть ли среди них двойки?

 

Вариант 7

Известны данные о мощности двигателя 10 моделей легковых автомобилей. Подготовить лист для того, чтобы выяснить, есть ли среди них модель, мощность двигателя которой превышает 200 л. с.?

 

Вариант 8

Известен рост каждого из 14 учеников класса. Подготовить лист для получения ответа на вопрос, верно ли, что рост самого высокого ученика превышает рост самого низкого ученика более чем на 15 см?

 

Вариант 9

Известны площади 10 озер. Подготовить лист для получения ответа на вопрос, верно ли, что площадь самого большого озера превышает площадь самого маленького озера более чем в N раз (значение N задается в отдельной ячейке)?

 

Вариант 10

Известно количество учеников в каждом из четырех классов каждой параллели школы с первой по одиннадцатую. Перенести данные на лист и определить, верно ли, что в самом многочисленном классе число учеников на 10 больше, чем в самом малочисленном?

Date: 2016-05-24; view: 1554; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию