Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Классификация ошибок
Грубыми считаются ошибки: Ø незнание определения основных понятий, законов, правил, основных положений теории, незнание формул, общепринятых символов обозначений величин, единиц их измерения; Ø незнание наименований единиц измерения; Ø неумение выделить в ответе главное; Ø неумение применять знания, алгоритмы для решения задач; Ø неумение делать выводы и обобщения; Ø неумение читать и строить графики; Ø неумение пользоваться первоисточниками, учебником и справочниками; Ø потеря корня или сохранение постороннего корня; Ø отбрасывание без объяснений одного из них; Ø равнозначные им ошибки; Ø вычислительные ошибки, если они не являются опиской; Ø логические ошибки. К негрубым ошибкам следует отнести: Ø неточность формулировок, определений, понятий, теорий, вызванная неполнотой охвата основных признаков определяемого понятия или заменой одного — двух из этих признаков второстепенными; Ø неточность графика; Ø нерациональный метод решения задачи или недостаточно продуманный план ответа (нарушение логики, подмена отдельных основных вопросов второстепенными); Ø нерациональные методы работы со справочной и другой литературой; Ø неумение решать задачи, выполнять задания в общем виде. Недочетами являются: Ø нерациональные приемы вычислений и преобразований; Ø небрежное выполнение записей, чертежей, схем, графиков. Выделенные требования, за какие умения можно ставить определенную оценку и четкое представление, что считается грубой ошибкой, а что недочетом, позволят преподавателю грамотно оценить студента.
|