Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Технологическая карта организованной учебной деятельности №32





Күні/Дата:

Білім беру саласы/Область: вариативный компонент

Бөлімі/Раздел: логика

Тақырыбы/Тема: «Раскрась так же»
Мақсаты/Цель: закрепить сравнение групп предметов по количеству.

Міндеті/Задачи: - продолжать закреплять умение сравнивать группы предметов по количеству;

-развивать логическое мышление, познавательную активность;

- воспитывать внимательность, познавательный интерес.

Қажетті құрал- жабдықтар/Оборудование: цветные карандаши, карточки на каждого ребенка

Сөздіқ жұмыс/Словарная работа: сравнить

Биллингвальный компонент: группа- топ

Этап Действия воспитателя Действия детей Учет
Мотив-но- побуд-ый Мотивационный момент: Логическая разминка: (на выбор воспитателя)   Дети проявляют интерес, выполняют задания воспитателя.  
Организационно-поисковый Основная часть: Количество и счет:   Физкультминутка: Снятие статического напряжения у детей. Работа по сравнению групп предметов: -Рассмотрите,количество предметов в каждой группе? -Что можно про них сказать? -Как определить где больше, а где меньше? Сөздіқ жұмыс/Словарная работа:сравнить Биллингвальный компонент:группа- топ Самостоятельная работа по карточкам:       Выполняют условие задания, обозначают числом количество предметов.     Выполняют физкультминутку.   Рассматривают количество предметов в каждой группе предметов,   Они не равные, Сравнить между собой     Работают над словарным словом. Закрепляют название на казахском языке.   Выполняют задания по карточкам.  
Рефлексивно-корригирующий Итог занятия: -Что делали на занятии? -Какие задания выполняли? -Какие были трудными? Почему?   Производят анализ занятия, отвечают на вопросы.  

Ожидаемый результат:

Воспроизводит: названия фигур;

Понимает: представление о том, как построен ряд из фигур;

Применяет: знания на практике.

Date: 2016-05-15; view: 1525; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию