Главная Случайная страница



Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать неотразимый комплимент Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника







Методика изучения четырехугольников: квадрат, прямоугольник





Впервые с четырехугольниками знакомятся в 1 классе.

Учащиеся должны научиться:

1. Отбирать фигуры по образцу.

2. Узнавать и называть фигуры, когда им предъявляется модели, чертежи.

3. Отбирать по названию. Из множества различных фигур.

4. Узнавать форму квадрата и знакомые им геометрические фигуры.

На первый урок учитель показывает и называет фигуру. А затем из множества фигур предлагает отобрать геометрическую фигуру и назвать ее

Большое внимание следует уделять обучению детей ориентировки на плоскости.

Например: Положите перед собой красный квадрат, синий – под ним; желтый – около него (слева, справа).

Далее продолжают работу над многоугольниками: учатся выделять элементы этих фигур (вершины, стороны, углы). Учащиеся определяют вид углов, количество сторон. Вычерчивают фигуры по точкам.

Постепенно учащиеся начинают самостоятельно строить фигуры по данным точкам. Ученики учатся рассказывать, как они будут чертить фигуру.

Среди прямоугольников учащиеся выделяют прямоугольники с равными сторонами – квадраты. У квадрата все стороны равны, а у прямоугольника не все стороны равны.

Во 2-3 классах, в зависимости от типа школ, учащиеся знакомятся с термином – многоугольник. Рассматриваются разные многоугольники, которым дается название по количеству углов. Учащиеся определяют многоугольники по количеству углов: 1,2,3,4,5 угольник. У каждого многоугольника определяется количество вершин, углов, сторон. Учащиеся выделяют в многоугольнике основание, боковые стороны. Далее знакомят с понятием: диагонали четырехугольника. Предварительно повторяются, выделяются противоположные стороны, вершины. Учитель просит всех учащихся соединить одним отрезком 2 противоположные вершины, т . е . провести диагональ.








Date: 2015-04-23; view: 1234; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2021 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию