![]() Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
![]() Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
![]() |
Наименование оценочного средства
а) типовые задания (вопросы) - образец Тестовые задания для промежуточного контроля: 1. Внутренние органы находятся под контролем: А. периферической нервной системы Б. передней центральной извилины В. мозжечка Г. вегетативной нервной системы
2. В передних рогах спинного мозга находятся: А. двигательные волокна Б. чувствительные волокна В. чувствительные клетки Г. двигательные клетки
3. При поражении задних рогов спинного мозга у пациента наблюдаются: А. периферические параличи Б. нарушение чувстительности В. центральные параличи Г. тазовые расстройства
4. Какой неврологический симптом указывает на поражение только мозжечка? А. атаксия; Б. скандированная речь; В. гипотония.
5. У больного наблюдается снижение остроты зрения правого глаза и расходящееся косоглазие справа. О поражении каких ЧМН следует думать? А. IV и VI пар ЧМН; Б. II и III пар ЧМН; В. II и IV пар ЧМН.
6. Установите соответствие:
7. Установить соответствие:
Пример оформления билета:
Пример оформления компетентностной задачи:
б) критерии оценивания компетенций (результатов) 1. тест: «отлично» - от 85 % правильных ответов; «хорошо» - от 70 до 84 % правильных ответов; «удовлетворительно» - от 55 до 69 % правильных ответов; «неудовлетворительно» - менее 55 % правильных ответов.
2. Компетентностная задача и устный ответ: -«отлично» - студент осознанно и логично раскрывает вопрос; показывает знание развития проблемы в истории отрасли науки; демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций; выделяет сущность и специфические особенности разработки и реализации проблемы в теории и практике; демонстрирует способность к интеграции знаний по проблеме, структурированию ответа, анализу существующих позиций в теории и практике; способен к адаптации знаний к условиям конкретной ситуации. - «хорошо» - ответ студента менее глубок по содержанию, недостаточно обстоятелен, имеют место несущественные фактические ошибки, которые студент смог исправить самостоятельно; демонстрирует достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций; изложение материала построено недостаточно логично, убедительно и уверенно, студент не показывает способности к адаптации и интеграции знаний. - «удовлетворительно» - программный материал студентом представлен схематично, допущены фактические ошибки; демонстрирует достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций (частично отсутствуют необходимые умения, не знает и не владеет современными методами и технологиями); ответ носит исключительно репродуктивный характер; студент не может обосновать закономерности и принципы, объяснить факты; нарушена логика изложения, отсутствует осмысленность; в ответе отсутствуют внутрипредметные и межпредметные связи. - «неудовлетворительно» - в ответе студента допущены существенные фактические ошибки, которые не смог исправить; на большую часть дополнительных вопросов студент не ответил или дал неверный ответ.
Date: 2016-02-19; view: 1529; Нарушение авторских прав |