Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Наименование оценочного средства





а) типовые задания (вопросы) - образец

Тестовые задания для промежуточного контроля:

1. Внутренние органы находятся под контролем:

А. периферической нервной системы

Б. передней центральной извилины

В. мозжечка

Г. вегетативной нервной системы

 

2. В передних рогах спинного мозга находятся:

А. двигательные волокна

Б. чувствительные волокна

В. чувствительные клетки

Г. двигательные клетки

 

3. При поражении задних рогов спинного мозга у пациента наблюдаются:

А. периферические параличи

Б. нарушение чувстительности

В. центральные параличи

Г. тазовые расстройства

 

 

4. Какой неврологический симптом указывает на поражение только мозжечка?

А. атаксия;

Б. скандированная речь;

В. гипотония.

 

5. У больного наблюдается снижение остроты зрения правого глаза и расходящееся косоглазие справа. О поражении каких ЧМН следует думать?

А. IV и VI пар ЧМН;

Б. II и III пар ЧМН;

В. II и IV пар ЧМН.

 

6. Установите соответствие:

А. паркинсонизм Б. хорея В. эпилепсия 1. большие припадки 2. малые припадки 3. насильственные движения 4. атаксия 5. скованность  

 

7. Установить соответствие:

А. энцефалит Б. менингит В. миелит Г. полиомиелит 1. воспаление вещества спинного мозга 2. воспаление вещества головного мозга 3. воспаление среднего уха 4. воспаление мозговых оболочек 5. воспаление лобной пазухи 6. воспаление серого вещества спинного мозга  

Пример оформления билета:

  Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Кафедра_ Специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения  
«Утверждаю» Заведующий кафедрой _ Костикова Д.А. ___________________ (ФИО) (подпись) _ 26 _ / _____ мая ____ 20_ 14 _ г. Дисциплина Невропатология детского возраста ___________________________________________ ____________________________________  
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __ 1 ___  
  1. Развитие нервной системы (онтогенез).
  2. Перинатальная патология нервной системы. Характеристика перинатального периода. Факторы риска. Последствия перинатальных повреждений.
  Министерство образования и науки РФ Новокузнецкий институт (филиал) федерального государственного бюджетного образовательного учреждения высшего профессионального образования «Кемеровский государственный университет» Кафедра_ Специальной педагогики, психологии и теоретических основ обучения  
«Утверждаю» Заведующий кафедрой _ Костикова Д.А. ___________________ (ФИО) (подпись) _ 26 _ / _____ мая ____ 20_ 14 _ г. Дисциплина Невропатология детского возраста ___________________________________________ ____________________________________  
ЭКЗАМЕНАЦИОННЫЙ БИЛЕТ № __ 12 ___  
  1. Отделы нервной системы. Строение головного мозга и его отделы.
  2. Детский церебральный паралич, причины возникновения, основные формы.

 

Пример оформления компетентностной задачи:

 

  1. При ходьбе у больного отмечается тоническое напряжение мышц туловища с насильственным поворотом головы в сторону. Какой вид гиперкинеза наблюдается у больного? Симптомом какого синдрома это является?
  2. У больного рука приведена к туловищу и согнута во всех суставах, а нога при ходьбе описывает полукруг. Как называется неврологический синдром и где очаг поражения?
  3. При выполнении пальценосовой пробы у больного отмечается мимопопадание, гиперметрия, интенционный тремор. Какой отдел мозга поражен? Опишите, какие еще симптомы можно ожидать у этого больного и что нужно сделать, чтобы их выявить?
  4. У больного не зажмуривается правый глаз, сглажена правая носогубная складка. Какой неврологический синдром наблюдается у больного? Дайте обоснование своего ответа.
  5. Больной жалуется на поперхивание при еде, попадание жидкой пищи в нос, носовой оттенок голоса. При объективном осмотре отмечается девиация языка вправо, свисание небной занавески и отсутствие глоточного рефлекса справа. Какой синдром наблюдается у больного? Где очаг поражения?

 

 

б) критерии оценивания компетенций (результатов)

1. тест:

«отлично» - от 85 % правильных ответов;

«хорошо» - от 70 до 84 % правильных ответов;

«удовлетворительно» - от 55 до 69 % правильных ответов;

«неудовлетворительно» - менее 55 % правильных ответов.

 

2. Компетентностная задача и устный ответ:

-«отлично» - студент осознанно и логично раскрывает вопрос; показывает знание развития проблемы в истории отрасли науки; демонстрирует высокий уровень сформированности профессиональных компетенций; выделяет сущность и специфические особенности разработки и реализации проблемы в теории и практике; демонстрирует способность к интеграции знаний по проблеме, структурированию ответа, анализу существующих позиций в теории и практике; способен к адаптации знаний к условиям конкретной ситуации.

- «хорошо» - ответ студента менее глубок по содержанию, недостаточно обстоятелен, имеют место несущественные фактические ошибки, которые студент смог исправить самостоятельно; демонстрирует достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций; изложение материала построено недостаточно логично, убедительно и уверенно, студент не показывает способности к адаптации и интеграции знаний.

- «удовлетворительно» - программный материал студентом представлен схематично, допущены фактические ошибки; демонстрирует достаточный уровень сформированности профессиональных компетенций (частично отсутствуют необходимые умения, не знает и не владеет современными методами и технологиями); ответ носит исключительно репродуктивный характер; студент не может обосновать закономерности и принципы, объяснить факты; нарушена логика изложения, отсутствует осмысленность; в ответе отсутствуют внутрипредметные и межпредметные связи.

- «неудовлетворительно» - в ответе студента допущены существенные фактические ошибки, которые не смог исправить; на большую часть дополнительных вопросов студент не ответил или дал неверный ответ.

 

 

Date: 2016-02-19; view: 1471; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию