Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Современный комплексный метод преодоления заикания
Становление современного комплексного подхода к преодолению заикания. Анализ существующих методов преодоления заикания. Медицинские средства воздействия на заикающихся: терапевтические, ортопедические, хирургические, психотерапевтические. Дидактические приемы воспитания правильной речи у заикающихся. Комплексный подход в коррекционной работе с заикающимися. Лечебно-оздоровительное направление работы при устранении заикания. Ее задачи и формы. Мероприятия по укреплению физического здоровья, нервной системы, развитию и коррекции общей и речевой моторики. Создание благоприятной обстановки для лечения. Организация твердого режима дня и рационального питания. Проведение закаливающих процедур. Лечебная физкультура и ритмика. Медикаментозное лечение. Физиотерапия. Психотерапия. Использование разных форм психотерапии в работе с заикающимися: прямой и косвенной, рациональной и суггестивной. Применение соответствующих форм психотерапии в работе с разными возрастными группами заикающихся. Коррекционно-воспитательное направление работы с заикающимися: задачи и формы. Воспитание навыков правильной речи: неторопливого темпа, достаточной громкости и выразительности речи, правильного речевого дыхания, опоры на гласные звуки. Воспитание гармонично развитой, полноценной личности заикающегося. Устранение психологических наслоений. Формирование правильного отношения к своему дефекту, к себе, к своему месту в коллективе. Развитие интеллектуальных способностей, этических и нравственных представлений у заикающихся. Формы логопедической работы. Психолого-педагогическое изучение заикающихся. Его задачи и содержание. Логопедические занятия: фронтальные, групповые, индивидуальные. Коррекционно-развивающие цели логопедических занятий. Структура занятий. Основные методические требования к проведению занятий. Связь логопедических занятий с общережимными моментами, с задачами "Программы воспитания и обучения в детском саду". Роль семьи в процессе преодоления заикания. Использование в логопедической работе помощи разных специалистов. Поэтапность логопедической работы с заикающимися. Краткий обзор наиболее распространенных и новых методик преодоления заикания в разных возрастных группах.
АЛАЛИЯ Date: 2015-12-13; view: 664; Нарушение авторских прав |