Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Результаты обучения (надпредметные и предметные компетенции)





Студент, изучивший дисциплину, должен знать:

— основные этапы развития предмета;

— структуру научно-методических основ данной дисциплины;

— сущность образовательно-инструктивной, оздоровительно-рекреационной и воспитательно-развивающей направленности содержания и методов преподавания предмета в их взаимосвязи и единстве;

— возрастные закономерности развития двигательных качеств и формирования двигательных навыков, их дифференцирование по половой принадлежности учащихся;

— цель, задачи и содержание школьной физической культуры как элемент педагогической системы учебного предмета;

— теорию и методику урока физической культуры;

— методы и средства регулирования физической нагрузки на уроках физической культуры.

уметь:

–обосновать содержание предмета для конкретного образовательного учреждения;

— осуществить отбор учебного материала, адекватного целям и задачам предмета;

— разработать документы перспективного (годового), оперативного (семестр, триместр, четверть) и текущего программирования целей, задач, содержания образования, форм организации учебного процесса по предмету;

— обеспечить мотивацию учебной деятельности учащихся на уроке физической культуры;

— определить наиболее характерные для всего класса ошибки усвоения двигательного действия на уроке;

— находить эффективные средства и методы предупреждения и исправления ошибок техники выполнения изучающего двигательного действия;

—обеспечить взаимосвязь обучения и развития двигательных качеств на уроке;

— обеспечить взаимосвязь образовательных и воспитательных задач в процессе урока физической культуры;

— осуществить индивидуальный подход к учащимся на уроке;

— активизировать деятельность учащихся на уроке;

— выполнять контрольные функции в процессе урока после завершения изучения темы (раздела), четверти (семестра, триместра) и учебного года;

— организационно завершить урок;

— оказать первую доврачебную медицинскую помощь учащимся при травмах и других непредвиденных чрезвычайных ситуациях;

— оценить результативность учебно-воспитательного процесса по итогам циклов технологии преподавания предмета;

— выявить позитивные и негативные стороны своей педагогической деятельности в каждом из технологических циклов, и их причины;

— использовать элементы исследовательской работы в процессе преподавания данного предмета.

Иметь навыки организации учебно-воспитательного процесса и преподавания предмета «Физическая культура в школе.

Надпредметные компетенции:

формирующие: владеть знаниями в области педагогического целеполагания, умениями, навыками проекирования и реализации целостного педагогического процесса, быть способным к позитивному мышлению, к гуманизму и оптимизму.

Предметные компетенции:

Коммуникативная, технологическая, контролирующая, организационно-методическая, учебно-воспитательная.

Date: 2015-09-17; view: 638; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию