Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Результаты обучения (надпредметные и предметные компетенции)
Студент, изучивший дисциплину, должен знать: — основные этапы развития предмета; — структуру научно-методических основ данной дисциплины; — сущность образовательно-инструктивной, оздоровительно-рекреационной и воспитательно-развивающей направленности содержания и методов преподавания предмета в их взаимосвязи и единстве; — возрастные закономерности развития двигательных качеств и формирования двигательных навыков, их дифференцирование по половой принадлежности учащихся; — цель, задачи и содержание школьной физической культуры как элемент педагогической системы учебного предмета; — теорию и методику урока физической культуры; — методы и средства регулирования физической нагрузки на уроках физической культуры. уметь: –обосновать содержание предмета для конкретного образовательного учреждения; — осуществить отбор учебного материала, адекватного целям и задачам предмета; — разработать документы перспективного (годового), оперативного (семестр, триместр, четверть) и текущего программирования целей, задач, содержания образования, форм организации учебного процесса по предмету; — обеспечить мотивацию учебной деятельности учащихся на уроке физической культуры; — определить наиболее характерные для всего класса ошибки усвоения двигательного действия на уроке; — находить эффективные средства и методы предупреждения и исправления ошибок техники выполнения изучающего двигательного действия; —обеспечить взаимосвязь обучения и развития двигательных качеств на уроке; — обеспечить взаимосвязь образовательных и воспитательных задач в процессе урока физической культуры; — осуществить индивидуальный подход к учащимся на уроке; — активизировать деятельность учащихся на уроке; — выполнять контрольные функции в процессе урока после завершения изучения темы (раздела), четверти (семестра, триместра) и учебного года; — организационно завершить урок; — оказать первую доврачебную медицинскую помощь учащимся при травмах и других непредвиденных чрезвычайных ситуациях; — оценить результативность учебно-воспитательного процесса по итогам циклов технологии преподавания предмета; — выявить позитивные и негативные стороны своей педагогической деятельности в каждом из технологических циклов, и их причины; — использовать элементы исследовательской работы в процессе преподавания данного предмета. Иметь навыки организации учебно-воспитательного процесса и преподавания предмета «Физическая культура в школе. Надпредметные компетенции: формирующие: владеть знаниями в области педагогического целеполагания, умениями, навыками проекирования и реализации целостного педагогического процесса, быть способным к позитивному мышлению, к гуманизму и оптимизму. Предметные компетенции: Коммуникативная, технологическая, контролирующая, организационно-методическая, учебно-воспитательная. Date: 2015-09-17; view: 691; Нарушение авторских прав |