Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Основные методические положения работы по методу китайгородской
1. Двуплановость: план обучаемого и план обучающегося 2. Ситуативно-тематическое организованное общение. Все уроки объединены «сквозным сюжетом». 3. Принцип использования социально-ролевых игр как ведущий в организации речевой практики. В соответствии с сюжетом урока уч-ся получают имена, профессию, т.е. роль, маску и легенду. Полученные роли помогают: -освободиться от привычных представлений о самом себе.-активизировать свои творческие возможности.- раскрыть личность. 4. Глобальное, т.е. комплексное использование средств языка в общении с последующим выполнением элементов языка из речи и включением их вновь в речь, т.е. синтез-анализ-синтез. 5. Взаимосвязанность обучения всем видам РД при ведущей роли говорения и аудирования. 6. Сочетание сознаваемого и неосознаваемого. 7. Принцип активности: сочетание индивидуального и группового общения. Метод активизации резервных возможностей обучаемого Г.А. Китайгородской ориентирован на работу в коллективе/группе и процесс обучения в этих условиях имеет четко выраженный групповой характер.. Групповая деятельность оказывает положительное влияние на личность обучаемого. Взаимодействие и сотрудничество преподавателя и обучаемого явл. одним из важных структурных элементов организационной системы интенсивного обучения ИЯ. При этом функции преподавателя в интенсивном обучении заключаются в следующем. Он: -источник информации (сценарист,режисссер, актер) - образец нравственно эстетических норм поведения - модель будущей речевой деятельности обучаемых - организатор психологического климата в группе Суггестопедический метод появившийся в 60-70 гг.20в. был разработан болгарским ученым, врачём-психотерапевтом, Г. Лозановым. Он определил понятие «суггестология» как «науку об освобождении скрытых возможностей человека». След. положения обязательны для суггестопедическийсис-мы обучения: 1. Раскрытие резервов памяти; 2. Интеллект.активность личности уч-ся; 3. Положит.эмоции, кот. снимают чувство утомления. Эффективность суггестопедическойсис-мы обучения заключается: - в направленности на комплексное развитие личности обучаемого: интеллектуальных, эмоц. и мотивационных её сторон; - в усвоении большого кол-ва РД; - в выработке способности уч-ся активно использовать яз.материал; - в создании сильной мотивации обучения; - в снятии психол. барьеров (стеснения, страха). Другие интенсивные методы: 2. Релаксопедия. Обучение языку в состоянии мышечного и психического расслабления и покоя под воздействием аутогенной тренировки, способствующей протеканию процессов непроизвольного внимания, запоминания языкового материала и новой информации в большом V. 4. Методика «погружения». Предлагает систематическую, интенсивную, учебно-речевую, ситуативно обусловленную, учебно-коррекционную деятельность. Часто в рамках заданного сценария, в обстановке, max приближенной к реальной коммуникации. 5. Эмоционально-смысловой метод. Строится на широком использовании ролевых игр, проблемных ситуаций, мыслительных задач. Date: 2016-07-05; view: 721; Нарушение авторских прав |