Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организационный момент. — Найдите в слове звонкий согласный звук: вата коза тазы кубик собака ноты место осень муха сова Тузик век
— Найдите в слове звонкий согласный звук: 2. Артикуляционная гимнастика. «Почистить верхние зубы». «Качели». «Барабанщик». 3. Знакомство со звуками [д], [дь] (с. 23). а) Загадка. На когтях на ствол сосновый Влез монтер красноголовый. На меня он не глядит, Все стучит, стучит, стучит. б) Анализ артикуляции звуков [д], [дь]. — Послушайте, как стучит дятел: Д-д-д! Покажите, как стучит дятел. Дети произносят звук [д], наблюдая за артикуляцией в зеркале. — Расскажите о произношении звука [д]. Рот приоткрыт, зубы разомкнуты. Передняя часть спинки языка прижата к верхним зубам. Воздушная струя разрывает $ту преграду. Голос включается. —Дятел стучит: Дь-дь-дь! Постучите, как дятел. Дети наблюдают за артикуляцией в зеркале. —Расскажите о произношении звука [дь] по схеме. Кончик языка упирается в нижние зубы. Средняя честь спинки языка прижата к верхним зубам. Воздушная струя разрывает эту преграду. Голос работает. — Какие это звуки? 4. Закрепление звуков [д], [дь] по пособию (с. 28). —Посмотрите на дятла в левом верхнем углу страницы. Какой он нарядный! Головка и спинка черные, на затылке ярко-красное пятно, а на черных крыльях белые пятнышки и полоски. Весь пестрый, поэтому его пестрым дятлом и прозвали. Уселся дятел на ствол, зацепился за него острыми коготками, оперся на хвост и давай стучать по стволу своим крепким клювом. —Как дятел стучит? Дятел дерево долбил, Всех он стуком разбудил. Дети повторяют двустишие за логопедом, выделяя волосом звуки [д], [дь]. — Юпик услышал звуки дятла и поднял фишки. Какая обозначает звук [д]([дь])? 5. Дифференциация звуков [д], [дь] по твердости-мягкости. а) Игра «Сигнальщики». — Покажите дятлу, как вы различаете звуки [д], [дь]. дуб долбит дерево сидит дятел доктор дупло разбудил б) Выделение звуков [д], [дь] из состава слова. Драконы над лесом пролетали, Стук дятла услыхали, На полянку тихо сели И решили поиграть: Слова со звуками [д], [дь] назвать. —Синий дракон называл слова со звуком [д]. Какие слова назвал синий дракон? —Зеленый дракон называл слова со звуком [дь]. Какие слова назвал зеленый дракон? —Помогите драконам подобрать слова к схемам. Date: 2015-05-19; view: 651; Нарушение авторских прав |