Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выводы и проблемы. Актуальной проблемой логопедической работы является поиск путей повышения ее эффективности
Актуальной проблемой логопедической работы является поиск путей повышения ее эффективности. Высокая пластичность центральной нервной системы, социальная сущность речи, выбор правильных средств, методов и другие факторы определяют в основном благоприятную перспективу процесса устранения речевых нарушений. Эффективность логопедического воздействия обусловлена следующими факторами: • уровнем развития логопедии как науки; • связью теории и практики; • характером дефекта и степенью выраженности симптоматики нарушения; • возрастом человека, состоянием его здоровья; • психическими особенностями человека, его активностью в процессе устранения речевого нарушения; • сроками начала логопедической работы и ее продолжительностью; • реализацией основных принципов коррекционно-логопедической работы, особенно принципа комплексного воздействия; • мастерством и личностными качествами логопеда. Дальнейшая разработка принципов и методов логопедического воздействия повысит его эффективность. По мере развития логопедии как науки и развития системы специальных учреждений возрастает актуальность разработки частных методик и общих принципов логопедического воздействия. Контрольные вопросы и задания 1. Раскройте содержание специальных принципов логопедической работы. 2. Какими факторами определяется выбор методов логопедического воздействия? 3. Охарактеризуйте особенности использования в логопедической работе практических методов обучения. 4. Дайте характеристику и раскройте особенности использования в логопедической работе наглядных методов обучения. 5. Определите словесные формы обучения и их особенности в коррекционно-логопедической работе. 6. Присутствуя на уроке или на логопедическом занятии, определите, какие методы были использованы при работе над речью детей. Литература 1. Беккер К. П., Совак М. Логопедия. — М., 1981. 2. Правдива О. В. Логопедия. — М., 1973. 3. Хватцев М. Е. Логопедия. — М., 1959. 4. Хрестоматия по логопедии / Под ред. Л.С. Волковой, В.И. Селиверстова — М., 1997. — Ч. I, II. Date: 2015-12-13; view: 662; Нарушение авторских прав |