Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
ПереченьСтр 1 из 5Следующая ⇒ Методическое объединение учителей-логопедов и дефектологов дошкольных образовательных учреждений
ПАКЕТ ДОКУМЕНТОВ Учителя-логопеда ДОУ
ПЕРЕЧЕНЬ нормативно-правовых документов.
1. «Дошкольное образование России в документах и материалах». Сборник действующих нормативно-правовых документов и программно-методических материалов. Министерство образования РФ, Москва, 2001г.
1.1. Письмо Министерства образования России от 22.01.98 г. № 20-58-07 ин/20-4 «Об учителях-логопедах и педагогах-психологах» (о продолжительности рабочего дня учителя-логопеда) с. 137 – 140.
1.2. Нормативы наполняемости групп в дошкольных учреждениях, с. 220-221.
2. Федеральный закон «Об образовании» от 10.07.92 г. № 3266 – 1. Федеральный закон о внесении изменений и дополнений в закон РФ «Об образовании» от 13.01.96г. №12 – ФЗ.
3. Требования к квалификации педагогических работников учреждений образования при присвоении им квалификационных категорий. ж/л «Вестник образования» № 10 – 1996 г.
4. Конвенция о правах ребенка. ж/л «Вестник образования» №10 – 1991г.
5. Российский федеральный закон «Об основных гарантиях прав ребенка в РФ». Ж/л «Вестник образования» 1999 г. «Права ребенка в РФ относительно конвенции ООН о правах ребенка». Ж/л " Вестник образования " №16 – 2000 г.
6. Должностные обязанности учителя-логопеда.
Содержание папок учителя-логопеда.
Программно - методическое обеспечение деятельности учителя логопеда ДОУ.
1. Акт заседания ПМПК. 2. Список детей группы. 3. Циклограмма деятельности учителя-логопеда. 4. Регламентированная деятельность. 5. Списки детей по подгруппам. 6. Годовой план организационно-методической работы. 7. Перспективный план коррекционной работы. 8. Календарные планы с указанием источника конспекта и пояснительной запиской, если уменьшено количество занятий. 9. Отчет о проделанной работе (цифровой и текстовой). 10. Речевые карты детей. 11. Индивидуальные тетради детей.
Приоритетное направление деятельности учителя-логопеда ДОУ.
1 страница: Визитная карточка: Ф.И.О. ДОУ Образование Стаж работы 2 страница: Выбранная тема. 3 страница: Актуальность выбранной темы. 4 - Перспективные и индивидуальные планы по направлению; несколько конспектов занятий по выбранной теме; консультации.
Диагностическое обследование.
Перечень речевых методик (картинный материал). Тетрадь диагностики.
Примерный план написания отчета учителя-логопеда · Список детей с указанием логопедического заключения на моменты поступления в группу и выпуска из нее; · Количественно-качественный анализ и оценка результативности реализованных индивидуальных и подгрупповых коррекционных программ; · Сведения о пополнении оборудования логопедического кабинета; · Сведения о повышении квалификации логопеда в течение учебного года. Примерная схема проведения индивидуального логопедического занятия: 1. Упражнения на формирование и развитие артикуляционной моторики: · упражнения для челюстей; · упражнения для губ; · упражнения для языка; · мимические упражнения. 2. Упражнения для развития мелкой моторики пальцев рук: · пальчиковая гимнастика; · массаж и самомассаж кистей и пальцев рук;
|