Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IY. Закрепление новой темы





Упражнение 5, стр. 111. Составить предложения, указать родовые окончания сущ-ных.

Мальчик – ученик. Он ученик. Он школьник. Девочка - ученица. Она ученица. Она школьница.

Упражнение 6, стр. 111. Вставить буквы б или п, д или т.

Ша…ка, шу…а, ры…ка, Де… Мороз, гря…ки, зага…ка, праз…ник - …, де…и.

Упражнение 9 стр. 112. К словам подобрать антонимы.

Зима - …,летом - …, тепло - …, старый год - …, белый шарф - …, большая ёлка - …..

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод. Как проверить безударную гласную.

YI. Домашнее задание.

Упр. 10,11,стр. 112.Списать, наизусть.

 

 

Урок 48 Класс 4 Дата 04.03.2014

Тема «Диктант «Дерево».

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение разноспрягаемых глаголов;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения, культуры речи;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: знать разноспрягаемые глаголы;

Оборудование: таблица, стр. 122.

План урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

III. Новая тема.

IY. Закрепление новой темы.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

YI. Домашнее задание.

Ход урока

I. Организационный момент.

Рапорт дежурного.

Целеполагание.

II. Проверка домашнего задания.

1. Упр. 7,8,9, стр. 123.

III. Новая тема.

1. Беседа «Что означает слово «экология»?

2. Диктант, стр. 125.

- чтение текста учителем;

- определите тему и идею текста;

- словарные слова:

Строительство, плетут, из листьев, нарядные.

IY. Закрепление новой темы.

Запись текста диктанта.

Y. Подведение итогов, комментирование оценок.

Вывод: чем полезны деревья, леса.

YI. Домашнее задание.

Упр. 4, 5, стр. 125.

 

Урок 49 Класс 3 Дата 04.03.2014

Тема «Добрые пожелания» стр. 121.

Цели и задачи

1.Обучающая: изучение существительных в винительном падеже множественного числа;

2. Развивающая: развитие навыков рече-мыслительной деятельности уч-ся;

3. Воспитывающая: воспитание культуры поведения, культуры речи;

Тип урока: комбинированный;

Вид урока: смешанный;

Прогнозируемый результат: знать изучение существительных в винительном падеже множественного числа;

Оборудование: иллюстрации; таблица, стр. 121.

План урока







Date: 2016-06-07; view: 657; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию