Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Состояние речевой деятельности





(оценка выполнения заданий фиксируется знаками «+» или «-»)

 

1. Понимание речи:

1) «Покажи игрушку» (выполнение инструкций):


«Покажи, где кукла


машинка


зайчик»;


«Мяч дай мне, а зайку возьми себе»;

«Покатай мишку, покачай куклу»;

 

2) «Покажи картинку»

(перед ребенком выкладываются картинки: шапка, варежки, очки, иголка с ниткой, зонт, ножницы):

«Покажи, что ты наденешь на голову, когда пойдешь гулять»

«Если ручки замерзли, что наденешь на ручки?»

«Что нужно бабушке, чтобы лучше видеть?»

«Что нужно маме, чтобы пришить пуговицу?»

«Чем будешь резать бумагу?»

«Что возьмешь на улицу, если будет дождь?»;

3) «Спрячь игрушку» (выполнение инструкций на понимание предлогов):

«Спрячь машинку в коробку под коробку за коробку поставь на коробку»;

 

4) «Покажи картинку»

(понимание формы множественного числа существительных):


шар гриб кукла яблоко стул


шары грибы куклы яблоки стулья


 

2. Состояние фонематического слуха:

1) «Покажи, кто так кричит»:

«му» (корова)

«ме» (овечка)

«мяу» (кошка)

 


2) «Покажи картинку»:

стол папа мышка дочка


 

стул баба мишка точка


 

3. Состояние активной речи:

1) Звукоподражания:

«Как лает собачка?»

«Как мяукает кошка?»

«Как тикают часы?»

«Как пищит мышка?


2) «Назови, что покажу»* (предметный словарь)

кукла - шапка -


 

 

голова -


машина -

пирамидка -


куртка -:

рубашка -


руки -

нос -


матрешка -платье -


глаз -


 

ПРИМЕЧАНИЕ. В заданиях, отмеченных знаком *, ответы ребенка логопед записывает дословно, со- храняя все особенности произнесения слов.

 

3) «Скажи, что делает?»* (глагольный словарь):

играет - танцует —рисует - кормит - моет - поливает -

 

4) «Повтори за мной»* (слоговая структура слов):


пила -


сапоги —


мяч - диван - ложка —


сова - молоко —


лук — батон - мишка -


муха —


машина -


нож - лимон - туфли —


 

5) «Расскажи, что ты видишь на картинке»* (наличие фразовой речи, состояние грамма- тического строя речи):

Девочка рисует.Мальчик кормит голубей. Мальчик играет на дудочке.Мама купает малыша. Девочка поливает цветы.

 

6) Составление рассказа по сюжетным картинкам «Покупка»*.

 







Date: 2015-12-13; view: 666; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию