Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Состояние речевой деятельности
(оценка выполнения заданий фиксируется знаками «+» или «-»)
1. Понимание речи:
машинка зайчик»;
2) «Покажи картинку» (перед ребенком выкладываются картинки: шапка, варежки, очки, иголка с ниткой, зонт, ножницы):
3) «Спрячь игрушку» (выполнение инструкций на понимание предлогов): «Спрячь машинку в коробку под коробку за коробку поставь на коробку»;
4) «Покажи картинку» (понимание формы множественного числа существительных):
шары грибы куклы яблоки стулья
2. Состояние фонематического слуха: 1) «Покажи, кто так кричит»:
2) «Покажи картинку»:
3. Состояние активной речи: 1) Звукоподражания: «Как лает собачка?» «Как мяукает кошка?» «Как тикают часы?» «Как пищит мышка? 2) «Назови, что покажу»* (предметный словарь) кукла - шапка -
голова - машина - пирамидка - куртка -: рубашка - руки - нос - матрешка -платье - глаз -
ПРИМЕЧАНИЕ. В заданиях, отмеченных знаком *, ответы ребенка логопед записывает дословно, со- храняя все особенности произнесения слов.
3) «Скажи, что делает?»* (глагольный словарь): играет - танцует —рисует - кормит - моет - поливает -
4) «Повтори за мной»* (слоговая структура слов): пила - сапоги — мяч - диван - ложка — сова - молоко — лук — батон - мишка - муха — машина - нож - лимон - туфли —
5) «Расскажи, что ты видишь на картинке»* (наличие фразовой речи, состояние грамма- тического строя речи): Девочка рисует.Мальчик кормит голубей. Мальчик играет на дудочке.Мама купает малыша. Девочка поливает цветы.
Date: 2015-12-13; view: 710; Нарушение авторских прав |