Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Дизонтогенез речи при интеллектуальной недостаточности





Характеристика речевого развития в зависимости от степени выраженности интеллектуального дефекта (идиотия, имбецильность, дебильность).

Дизонтогенез речи при интеллектуальной недостаточности степени дебильности. Проблема этиопатогенеза речевых нарушений (биологический, психологический, социальный факторы).

Ранний период развития: особенности формирования экспрессивно-мимических, предметно-действенных средств общения, доречевых вокализаций. Появление первых высказываний, способность к интеграции языковых единиц.

Общая характеристика речевой функциональной системы. Становление когнитивной, коммуникативной функций речи. Сформированность структурных компонентов, форм и видов речевой деятельности. Овладение операциями и действиями речевой деятельности; доминанта нарушений.

Особенности мотивационного компонента: формирование потребности, в том числе и соотношение внешней и внутренней детерминации; создание мотивационной установки; выбор цели и принятия решения.

Сформированность операций внутреннего программирования (концептуализации, смыслового программирования, языкового структурирования).

Особенности процессов контроля и регуляции деятельности при моделировании высказывания.

Специфика операций символизации: звуковой (характеристика недостатков звукопроизношения и просодической оформленности высказывания), графической (характеристика нарушений процессов чтения и письма).

Структура речевого дефекта при интеллектуальной неполноценности: I тип-речевое нарушение как составная часть ведущего дефекта; II тип - осложненный речевой дефект; III тип - сложный речевой дефект.

 

Логопедическое воздействие в специальном дошкольном учреждении







Date: 2015-12-13; view: 674; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию