Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Дизонтогенез речи при интеллектуальной недостаточности
Характеристика речевого развития в зависимости от степени выраженности интеллектуального дефекта (идиотия, имбецильность, дебильность). Дизонтогенез речи при интеллектуальной недостаточности степени дебильности. Проблема этиопатогенеза речевых нарушений (биологический, психологический, социальный факторы). Ранний период развития: особенности формирования экспрессивно-мимических, предметно-действенных средств общения, доречевых вокализаций. Появление первых высказываний, способность к интеграции языковых единиц. Общая характеристика речевой функциональной системы. Становление когнитивной, коммуникативной функций речи. Сформированность структурных компонентов, форм и видов речевой деятельности. Овладение операциями и действиями речевой деятельности; доминанта нарушений. Особенности мотивационного компонента: формирование потребности, в том числе и соотношение внешней и внутренней детерминации; создание мотивационной установки; выбор цели и принятия решения. Сформированность операций внутреннего программирования (концептуализации, смыслового программирования, языкового структурирования). Особенности процессов контроля и регуляции деятельности при моделировании высказывания. Специфика операций символизации: звуковой (характеристика недостатков звукопроизношения и просодической оформленности высказывания), графической (характеристика нарушений процессов чтения и письма). Структура речевого дефекта при интеллектуальной неполноценности: I тип-речевое нарушение как составная часть ведущего дефекта; II тип - осложненный речевой дефект; III тип - сложный речевой дефект.
Логопедическое воздействие в специальном дошкольном учреждении Date: 2015-12-13; view: 674; Нарушение авторских прав |