Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
References. 1. Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы⇐ ПредыдущаяСтр 23 из 23
1. Государственная Программа развития образования Республики Казахстан на 2011-2020 годы. Принята 07.12.2010. 2. Стратегия развития образования в Республике Казахстан (2010-2030). - Алматы, 2010. 3. Концепция иноязычного образования в РК до 2015 года. 4. Кунанбаева С.С. Современное иноязычное образование: методология и теория. - Алматы, 2005. 5. Littlewood W. T.communicative approach to language teaching methodology. - Dublin: Dublin University, Trinity College, Centre for Language and Communication Studies, 2005. - 265 p. 6. Chomsky N. The Logical Structure of Linguistic Theory. - New York: Prentice Hall, 1975. - 285 p. 7. Hymes, D. H. (1971). On communicative competence. Philadelphia: University of Pennsylvania Press. 8. Ecroyd D. H. Speech in the Classroom. - New Jersey: Prentice Hall, 2003. - 180 p. 9. Krashen, S. & Terrell, T. D. (1983), The Natural Approach, Pergamon 10. Brown H. D. Principles of Language learning and teaching. - New York: Prentice Hall, 2009. - 285 p. 11. Malamah-Thomas A. Classroom Interaction. - Oxford: Oxford University Press, 2003. - 310 p. 12. Nunan D.communicative Language Teaching. - New York: Longman, 2006. - 384 p. 13. Dolle, D., & Willems, G. M. (1984). The communicative approach to foreign language teaching: The teacher's case. "European Journal of Teacher Education," 7 (2), 145-54. 14. Gower R., Philips D., Walters S. Teaching Practice: A handbook for teachers in training. - Oxford: Macmillan, 2010. - 215 p. 15. Ur P. A Course in Language Teaching. Practice and theory. - Cambridge: Cambridge University Press, 1996. - 375 p. 16. Hymes, D. H. (1966)"Two types of linguistic relativity." In W. Bright (ed) Sociolinguistics pp.114-158. The Hague: Mouton. 17. Lado R. Language teaching. A scientific approach. - New York: McGraw-Hill, 1998. - 239 p. 18. Doff A. Teach English. - Cambridge: Cambridge University Press, 2005. - 286 p. 19. http://teaching. berkeley.edu 20. http://www.teachingenglish.org. uk 21. http://www.teaching. iub.edu/finder 22. Larsen-Freeman, D. (1986). "Techniques and principles in language teaching." Oxford: Oxford University Press. - 276 p. 23. Davies, N. F. Training fluency: An essential factor in language acquisition and use // RELC Journal, 2006, N6, pp.1-13. 24. Pattison, P. (1987). "The communicative approach and classroom realities." (EDRS No. ED 288 407, 17 pages) 25. Connery, B. A. Group Work and Collaborative Writing // Teaching at Davis, 2003, 14 (1), 2-4. (Publication of the Teaching Resources Center, University of California at Davis) 26. Gross, D. A cooperative small-group methodology in the language classroom // TESOL Quarterly, 2008, N3, pp.483-504. 27. Nation P. Group Work and Language Learning // Kral Тh. Teacher development. Making the right moves. - Washington, DC, 2006. - p.160-170 28. Philips, S. U. Participant structures and communicative competence: Warm Springs children in community and classroom // Functions of language in the classroom, ed. С Cazden, V. P Lohns, and D. Hymes. - New York: Teachers College Press, 2005. - pp.370-394.
Date: 2016-02-19; view: 666; Нарушение авторских прав |