Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самостоятельная работа №11
Тема: «Утренняя гимнастика для детей раннего и дошкольного возраста». Цель работы: Составление комплексов утренней гимнастики для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Содержание задания: - Чтение текста учебника, методической литературы; - Составление комплексов утренней гимнастики для детей младшего и старшего возраста. Утренняя гимнастика состоит из трёх частей: вводная; основная; заключительная. Пояснения: Утреннюю гимнастику проводят с детьми ежедневно, её цель создать у детей хорошее настроение и поднять мышечный тонус. Утренняя гимнастика способствует всестороннему воспитанию детей. Гимнастика состоит из трёх частей: вводной, основной и заключительной. Физические упражнения, используемые в утренней гимнастике должны быть знакомы детям. Для поддержания интереса к движениям можно использовать различные варианты проведения утренней гимнастики по программе В.Г.Алямовской. Требования к оформлению конспекта: Содержание утренней гимнастики записывается по следующей схеме:
Критерии оценки: Знать структуру построение утренней гимнастики. Знать содержание каждой части утренней гимнастики. Знать методику проведения утренней гимнастики с детьми дошкольного возраста. Контроль результатов: Сдача готовых конспектов утренней гимнастики для детей младшего, среднего и старшего дошкольного возраста. Литература: 1. Алямовская В.Г. Как воспитать здорового ребёнка М., 1993 г. 2. Бабина К.С. «Комплексы утренней гимнастики в детском саду» - М., Просвещение, 1987 г. 3. Буцинская П.П., Васюкова В.И., Лескова Г.П. Общеразвивающие упражнения в детском саду - М., Просвещение, 1990 г. 4. Степаненкова Э. Я. Теория и методика физического воспитания и развития детей: учебник. – М.: Академия, 2001 – 368 с.
Date: 2015-07-24; view: 663; Нарушение авторских прав |