Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие лексико-грамматического строя речи





а) Введение сюжета в занятие.

Гансу Гном принес подарки —

Пироги, варенье в банке.

Угощенье Ганс принял,

А спасибо не сказал.

— За это Гном превратил Ганса в крошечного мальчика и сказал: «Если пройдешь через все испытания, станешь опять большим».

Логопед заменяет картинку «Большой Ганс» на картинку «Ма­ленький Ганс».

б) Физминутка.

Сначала буду маленьким,

К коленочкам прижмусь.

Потом я вырасту большим,

До лампы дотянусь.

Вот я какой:

Маленький -большой! (3 раза приседают и потягиваются).

в) Игра «Наоборот».

Вот тебе задание на первое испытание:

Скажи слова наоборот:

В них звук [г] поставь вперед:
тихий — громкий сытый —...

чистый —... редкий —...

веселый —... мелкий —...

умный —... шершавый —...

После каждого испытания Ганс говорит детям спасибо.

г) Упражнение в употреблении глагола мочь.
Второе испытание — новое задание (с. 28).

Слово могу измени,

В предложении его скажи.

Дети рассматривают картинку и отвечают на вопросы к ней. Дети изменяют глагол мочь по лицам. Логопед обращает внимание на чередование звуков [г], [ ж].

д) Работа над глагольным словарем.

На картинки посмотри,

Звук [г] к словам-действиям подбери.

(Гудит, гонит, горит, гогочет, грызет.)

— Кто скажет самое длинное предложение о пароходе (пастухе, костре, гусе, белке)?

7).

Ганс плывет на корабле.

Вдруг на море буря.

Ганс воскликнул:

«Быть беде!

Неужто утону я?»

— Надо спасти Ганса. Мимо тонущего корабля проплыва­ет яхта капитана Врунгеля. Капитан Врунгель бросает Ган­су спасательные круги. Ганс поймает круги, когда будут со­ставлены схемы слов Ганс, гуси.

Дети составляют схемы слов (Приложение 1).







Date: 2015-05-19; view: 646; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию