Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 5. Анализ перспективного плана логопедической работы во втором классе (второе полугодие)





Анализ перспективного плана логопедической работы во втором классе (второе полугодие).

Программа коррекционной логопедической работы во 2-м классе
(второе полугодие)

Артикуляторно- акустические дифференцировки   Работа со слоговыми таблицами Слоговые, словарные диктанты. Запись под буквами Слоговой и звукобуквенный анализ слов Работа со словами, предложениями и чистоговорками
         
Дифференциация [л], [л'] на конце слога ал — аль, ол —оль ул — уль, ыл — ыль ель — ел ал — ал — аль ол — ол — оль ул — уль — уль ыл — ыл — ыль л ль ал аль ол оль ул уль ыл ыль был (3 б., 3 зв.) быль (4 б., 3 зв.) пыл (3 б., 3 зв.) пыль (4 б., 3 зв.)   Дополнить предложения словами был — быль. Я дома.... Мы читали....
ал —аль, ал — яль ол — оль, ёл — ёль ул — уль, юл — юль ыл — ыль, ель — ел ал — ял — яль ол — ёл — ёль ул — юл — юль ел — ел— ель л ль ал аль ял яль ол оль ёл ёль ул уль юл юль ил иль ыл ыль ель ел     Дополнить предложения словами ел — ель. В лесу растет.... Я булку....
Повторить за логопедом слоги аль — аль — ал ол — ол — оль ыль — ыл — ыл уль — ул — ул ал — ал — аль ал — яль — яль ел — ель — ель ул — ул — уль иль —ил — ил л ль ал оль ел ыль ол уль ал ель ыл аль   дал (3 б., 3 зв.) даль (4 б., 3 зв.) Дополнить предложения словами дал — даль. Коля мне ручку.... На картине морская....
Повторение Повторение Повторение водители — писатели — строители — ели стал — сталь угол — уголь стал (4 б., 4 зв.) сталь (5 б., 4 зв.) рули (4 б., 4 зв.) руль (4 б., 3 зв.) Дополнить предложения словами угол, уголь, стал, сталь. Ведро поставили в.... Машина везёт.... Саня... вежливым. Сталевар варит.... Работают строите.... Растут ел.... Растёт ел.... Чистоговорка Вёз корабль карамель  

 


Продолжение таблицы 2

 

         
Дифференциация [н], [н'] в конце слова. Повторить за логопедом слоги ань — ань, он — онь ун — унь, ын — ынь Игра с колокольчиками: «дон-дон», «динь-динь», «дзинь-дон», «дзинь-дзинь ан — ан — ань он — он — онь ун — ун — унь ын — ын — ынь н нь ан ань он онь ун унь ын ынь конь (4 б., 3 зв.) ткань (5 б., 4 зв.) окунь (5 б., 4 зв.) огонь (5 б., 4 зв.) Дополнить предложения словами, которые заканчиваются звуком [н']. По дороге скачет.... В печке.... Мы купили красивую.... На удочку попался.... Стоит солнечный.... Мы спрятались в.... На снегу лежит.... В лесу живёт....  
Распределить слова в два столбика слон, сирень, вагон, ремень, ворон, камень, картон, тюлень, рулон, огонь   н нь слон конь вагон окунь картон олень ворон огонь тюлень Преобразование слов: день — тень — пень — лень — олень — тюлень Работа с чистоговоркой. Тень-тень-потетень, возле города плетень
Дифференциация I и II способов обозначения мягкости согласного на конце слова   много — один кони —... олени —... окуни —... ткани —... кони (4 б., 4 зв.) конь (4 б., 3 зв.) Употребить слова в нужном числе. Скачут.... Скачет... (конь). Лежит.... Лежат... (ткани). Бегут.... Бежит... (олень)  

 


Продолжение таблицы 2

 

         
Дифференциация [р], [р'] на конце слова. Повторить за логопедом арарь орорь ур — урь ырырь арарарь оророрь ур — ур — урь ырырырь р рь ар арь ор орь ур урь ыр ырь хор (3 б., 3 зв.) хорь (4 б., 3 зв.) жар жарь пар парь Дополнить нужным словом. В лесу.... Поёт.... Над чайником горячий.... Мама, рыбу.... У мальчика... Работа с чистоговоркой: Арь-арь-арь, на стене висит фонарь.  
Повторить за логопедом арьарьар оророрь еререрь ирьирир арарарь оророрь юрьурьерь ирьярьорь ерерь юрюрь ур — урь ирирь р рь актёр токарь шофёр слесарь монтёр пахар пекарь     токарь слесарь пахарь пекарь Дополнить предложения словами, обозначающими профессии. ... играет роль. ... печёт хлеб. У станка стоит.... Землю пашет.... Машину водит....
Игра с мячом. Ученик повторяет последний звук в словах удар, ударь, хорь, мотор, комар, пожар, самовар, январь, словарь, букварь, сухарь, фонарь, пекарь     январь сентябрь октябрь ноябрь декабрь Дополнить предложения словами — названиями месяцев. ... — начало года. ...первый месяц осени. ...второй месяц осени. ...третий месяц осени. ...конец года.    
Дифференциация [с], [с'] на конце слогов асась осось усусь есесь юсьюс есёсь асасась ососось усусусь ысыысь асясясь осёсёсь усюсюсь ысисись с сь ас ась ос ось ус усь юс юсь ее есь гусь (4 б., 3 зв.) лось рысь Дополнить предложения нужными словами. На лугу гогочет.......— хищный зверь. ...красивое и сильное животное. Чистоговорка Усь-усь-усь, на лугу пасётся гусь.    

 

 


Продолжение таблицы 2

 

         
Повторение Повторение Повторение мелмель мел (3 б., 3 зв.) мель (4 б., 3 зв.) Дополнить предложения словами мел, мель. Положи... на полку. Лодка села на.... Чистоговорка: Вёз корабль карамель.    
Повторение Повторение л ль был быль пыл пыль дал даль мел мель стал сталь угол уголь Преобразование слов сольболь, мольрольноль, рулькуль Дополнить предложения словами соль, боль, роль, руль, куль. На столе.... У Кати зубная.... В шкафу.... У артиста.... У машины.... В сарае.... Чистоговорка: Старый пёс среди двора караулил куль добра.    
Игра с мячом (назвать последний звук в слове, сказанном логопедом) быль, дал, пыл, мел, стал, сталь, уголь, пыль, был, угол, мел, мель     Звукобуквенный анализ слов с безударными гласными мебель, метель, портфель, картофель, Кремль, корабль, автомобиль Закончить предложения словами портфель, картофель, Кремль, корабль. У Тани новый.... Бабушка варит.... В Москве находится.... В море плывет....    
    л — ль стол, сталь, портфель, картофель, пол, пыль   Дополнить предложения словами февраль, апрель, июль. ...зиме конец. ...середина весны....летний месяц.    

 


Продолжение таблицы 2

 

         
Назвать последний звук в словах стол, мель, портфель, пенал, фасоль, мел, вокзал, металл, угол, капель, трель     Образование слов с суффиксом -тель-: учитьучитель водитьводитель строитьстроитель писатьписатель Дополнить предложения словами учитель, водитель, строитель, писатель. Детей учит.... Машину водит.... На стройке работает.... Книги пишет....    
Дифференциация I и II способа обозначения мягкости согласных на конце слова   Образовать единственное число от данного слова, подчеркнуть последнюю букву портфелипортфель, авто- мобили —..., корабли —...     нули (4 б., 4 зв.) нуль (3 б., 3 зв.) Употребить слово в нужном числе. Лежат порфе.... Лежит порфе.... Едут автомоби.... Работает строите....
Повторить слова за логопедом, выделить в них последний звук нос, лес, гусь, рысь, лось, квас, автобус, высь, ось асасась ососьось усусусь ысысысь асясясь осёсёсь усюсюсь ысисись с сь нос ось лес гусь квас высь авто весь бус   Вставить в слова при необходимости ь (мягкий знак) белый гус..., стальная ос..., красивый лос..., густой лес..., голубая выс..., холодный квас....    
Игра с мячом. Добавление к слову [с'] держудержусь кручукручусь стригустригусь учуучусь лечулечусь моюмоюсь одеваюодеваюсь вытираювытираюсь           Вписать в предложение нужное слово. Я... правило, (учу) Я хорошо.... (учусь) Я... братишку. (одеваю) Я быстро... (одеваюсь) Я... книгу. Я... за ручку двери, (держусь)

 

 


Продолжение таблицы 2

 

         
Дифференциация I и II способа обозначения мягкого согласного на конце слова   Подчеркнуть последнюю букву: много — один гуси —... лоси —... рыси —... оси —... гуси (4 б., 4 зв.) гусь (4 б., 3 зв.) лоси лось Согласование слов в числе серый..., серые... (гуси), большие …, большой... (лось), крепкая…, крепкие... (оси), хищные…, хищная... (рысь)    
Дифференциация [т], [т'] на конце слова. Повторить за логопедом слоги атьать, ототь, утуть, ететь, ютьют, ететь ататать отототь утутуть ытытыть атятять отётёть утютють ытитыть т ть ат ать от оть ут уть ет еть ит ить ятять путь (4 б., 3 зв.) нить (4 б., 3 зв.) сеть (4 б., 3 зв.) Вставить в слова при необходимости ь (мягкий знак) большая кроват..., тонкая нит..., новый халат..., пушистая шерст..., блестящая жест..., вкусный салат...    
Дифференциация [т], [т'] на конце слова. Повторить за логопедом слоги атать, ототь утуть, ететь ютьют, ететь Назвать числа от 1 до 20, выделить среди них те, которые заканчиваются [т'] ататать отототь утутуть ытытыть атятять отётёть утютють ытитить т ть ат ать от оть ут уть ет еть ит ить ятять шест (4 б., 4 зв.) шесть (5 б., 4 зв.) Вписать в предложение нужное слово. Для прыжков нужен... У насекомых... лапок (шест, шесть). Вставить в слова при необходимости ь (мягкий знак). Пят... да пят... будет десять. После десяти идёт одиннадцат.... В году двенадцат... месяцев. В классе тринадцат... ребят. Чистоговорка Опять пять ребят нашли пять опят.  

 


 

Продолжение таблицы 2

 

         
Повторить за, логопедом слоги утустусть осостость етестесть итистисть   т ть уст усть ост ость ест есть ист исть ест (3 б., 4 зв.) есть (4 б., 4 зв.) Вставить в слова при необходи-мости ь (мягкий знак). Я хочу ест.... Толя уже ест... кашу. У меня ест... книга.    
Повторить за логопедом слоги утустусть осостость етестесть итистисть     т ть уст усть ост ость ест есть ист исть   грусть (6 б., 5 зв.) радость (7 б., 6 зв.) Выписать сначала слова, обознача-ющие положи-тельные качества человека, затем — отрицательные вежливость, трусость, лживость, правдивость, аккуратность, неряшливость, смелость, честность    
Повторить за логопедом слоги атать ятять итить итють Игра с мячом. Повторить последний звук в словах учитучить лепитлепить, гладитгладить, барабанит(ь), кормит(ь), строит(ь)   что что делать? делает? учить учит красить красит лепить лепит гладить гладит строить строит   кормить (7 б., 6 зв.) кормит (6 б., 6 зв.) Вставить в слова при необходи-мости ь (мягкий знак). Я хочу (что делать?) лепит.... Толя уже (что делает?) лепит.... Мне нельзя (что делать?) говорит.... Миша громко (что делает?) говорит.... Таня (что д е л а е т?) учит... уроки. Надо (что делать?) учит... уроки.  

Продолжение таблицы 2

         
Дифференци-ация [д], [д'] на конце слов   что делать? что делает? учить учит красить красит лепить лепит гладит гладит строить строит бараба- бараба- нить нит лошадь (6 б., 5 зв.) лебедь (6 б., 5 зв.) Правописание звонких и глухих согласных на конце слова Вставить в предло-жения нужные слова. ... — умное животное. ... — красивая птица. ... — хозяин леса (медведь). У меня чистая... (тетрадь).
Мягкий знак на конце имен существительных женского рода после шипящих       Врач, речь, товарищ, помощь, скрипач, молодёжь, кирпич, печь, мяч, тишь, плач, мышь, луч, ложь, грош, чушь, силач, мелочь, калач, дрожь, ткач, рожь, ковш, глушь, дичь, дочь, ночь, мощь Догадайся, какие это слова ...жь,...ач,...лач,...чь,...лушь,...ощь Вставить в слова при необходимости ь (мягкий знак). Работа идёт день и но.... На стройку везут кирпи.... Мы заехали в глу.... На полях зреет ро....
Дифференци-ация [н], [н'] в середине слова. Повторить за логопедом слоги онконьк енкеньк енкеньк енькенк оньконк онконьконк, енкенкеньк, оньконькенк, енкенькеньк   пенки (5 б., 5 зв.) пеньки (6 б., 5 зв.) Дополнить предложения нужными словами. В молоке.... В лесу.... «Спрятать» ь в середину слова пеньпеньки, деньденьки, коньконьки, огоньогоньки, окуньокуньки. Дописать предложения. В реке.... Диме купили.... Стоят тёплые.... На поляне.... Ночью далеко видны...

 


Продолжение таблицы 2

 

         
Дифференциация [н], [н'] в середине слова. Повторить за логопедом слова маленький, Оленька, тоненький, синенький, меньше, тоньше, раньше   онконьконк енкенкеньк оньконькенк енкенькеньк   банка (5 б., 5 зв.) банька (6 б., 5 зв.) Образование существительных собственных с помощью суффикса -еньк-: НадяНаденька, Коля —..., Оля —..., Толя —..., Юля —.... Вставить в слова при необходимости ь (мягкий знак). Я везу Наден...ку. Колен...ка играет у пен...ка. Олен...ка и Юлен...касестры.
То же То же     Образование прилагательных с помощью суффикса -еньк-: малыймаленький, тонкийтоненький, синийсиненький, зелёныйзелёненький, красныйкрасненький. Вставить в слова при необходимости ь (мягкий знак). Мама несёт мален...кую Катен...ку. Серёжен...ка посадил тонен...кую берёзку. Машен...ка надела синен...кую блузочку. У котён...ка белен...кие лапки. У цыплён...ка жёлтен...кий пух. У утён... ка краснен... кие лапки. У поросёнка коротен...кий хвостик.    
То же То же     Сравнить по величине. Мышка мен...ше котён...ка. Собака мен...ше жеребёнка. Кошка мен...ше поросёнка. Олен...ка мен...ше Маши. Катен...ка мен...ше Толи. Витен...ка мен...ше Саши. Сравнить предметы по толщине. Волос тон...ше нитки. Нитка тон...ше верёвки. Тетрадь тон...ше книги. «Кто пришёл раньше?» Митен...ка пришёл рань...ше Гали. Сашен...ка пришёл ран...ше Коли. Петен...ка пришёл ран...ше Васи.  

 


Продолжение таблицы 2

         
Дифференциация [л], [л'] в середине слова альольульыль, яль — юль — ульюль, альюльульоль, яль — юль — ильель, альяльульюль, яльёльюльиль   уголки (6,б., 6 зв.) угольки (7 б., 6 зв.) булка (5 б., 5 зв.) булька (6 б., 5 зв.) полка полька Правописание слова пальто Вставить в слова при необходимости ь (мягкий знак). У угол...ника угол...ки. В печке угол...ки. Во дворе лает.... На столе.... Пол...весёлый танец. На стене пол...ка.
Дифференциация [л], [л'] в середине слова. Игра «Кто больше?» Сравнить предметы по величине корова и коза и т.д. Например: Корова больше козы и т.п.   Образовать прилагательное при помощи суффикса -ск-: февральфевральский, апрельапрельский, июльиюльский, селосельский Преобразование слов: палецпальцыпальчикмальчик   Образование существи-тельных с помощью суффиксов -н-, -ниц-, -ник-: больбольной, мыломыльница, иглаигольница, школашкольница, учительучительница, больбольница, уголугольник, ельельник. Образование прилага-тельных с помощью суффикса - н -: больбольной, стальстальной, мыломыльный, пыльпыльный, силасильный мебельмебельный, автомобильавтомобильный, футболфутбольный, стеклостекольный, свёкласвекольный, картофелькартофельный, угольугольный. Игра «Кто дальше бросит мяч?» Игорь бросил мяч дал..ше Коли. Саша бросил мяч дал..ше Коли. Игра «Кто сильнее?» Мал...чик сил...нее девочки. Слонсамое сил...ное животное и т.д.

 


 

Продолжение таблицы 2

 

         
Дифференциация [р], [р']. Повторить за логопедом арарьарь оророрь еререрь ирьирир арьорьурь, орьырьарь, ирьорьарь, юрьурьерь, ерьюрьирь   пузырь (6 б., 5 зв.) пузырьки (8 б., 7 зв.) «Спрячь» ь (мягкий знак) в середину слова пузырьпузырьки, зверьзверьки, хорьхорьки. Чистоговорка На горке горько ревёт Егорка. Образование прилагательных с помощью суффикса -ск-: сентябрьсентябрьский, октябрьоктябрьский, декабрьдекабрьский, ноябрьноябрьский. Согласование прилагательных с существительными сентябрьск... дождь, сентябрьск... ночь, сентябрьск... утро, октябрьск... ненастье, октябрьск... погода, октябрьск... ветер    
Произношение слогов с ь (мягким знаком). Повторить за логопедом слоги нянянья мямямья рярярья лялялья сясясья Игра с мячом сясья, лялья, вявья, тятья   я ья ня нья ля лья ря рья дя дья вя вья Слоговой анализ: семясемья Коляколья Образование формы множественного числа существительных прутпрутья, брат —..., лист —..., стул —..., колос —..., кол —..., дереводеревья, звено —..., крыло —.... Дописать предложения В зале стоят... (стул). Витя и Коля —... (брат). В саду жёлтые... (лист). Вижу, лежат... (прут). Школьники посадили... (дерево)  

 

 


Продолжение таблицы 2

 

         
Повторить за логопедом слоги вививьи сисисьи нининьи чичичьи лилильи   и ьи си сьи ви вьи чи чьи ни ньи ли льи   Образование существительных от глаголов петьпевунья, плясать —..., шалить —..., бегать —..., прыгать —..., говорить —..., хлопотать —... Образование формы множест-венного числа существительных воробейворобьи, соловей —..., муравей —..., ручей —... Дополнить предложения нужными словами. Любит петь.... Любит плясать.... Любит прыгать....    
Повторить за логопедом слоги нененье сесесье вевевье лелелье тететье Игра с мячом лелье, тетье вевье, ненье сесье     сеньене сьевьете тьевьелье вьесьетье е ье те тье ле лье не нье ве вье   Подобрать антонимы болезнь —... (здоровье), грусть —... (веселье), беда —... (счастье). Вставить в слова при необходимости ь (мягкий разделительный знак). От бездел...я пёс на ветер лает. Учен...епуть к умен...ю. Мы пили чай с варен...ем и печен...ем. Вчера было воскресен...е.
Повторить за логопедом слоги сясясъя сясьяся вявьявя нянянья няньяня сьяньяля сясьянья вячьявья вьясьячья шьяжьясья я ья ня нья вя вья ня чья ля тья   Образование притяжательных прилагательных, отвечающих на вопрос ч ь я?, от существительных лисалисья, воронаворонья, сорокасорочья, заяцзаячья, рыбакрыбачья, белкабеличья, птицаптичья, черепахачерепашья, медведьмедвежья, собакасобачья, кошкакошачья, овцаовечья.  

 


Продолжение таблицы 2

 

         
        Дополнить предложения нужными словами. Слышна... (птица) песня. Продается... (лиса) шапка. Трудна... (заяц) жизнь. У причала... (рыбак) лодка. На полу... (медведь) шкура.... (Овца) шерсть тёплая. В блюдечке... (кошка) еда.    
Повторить за логопедом слоги нененье сесесье чечечье чьечече сьесесе неньене сесьесе Игра с мячом ненье, сесье и т.д. ньежьесе нешьежье чьеньенье сьесьене сенечье е ье не нье че чье се сье же жье ше шье   Образование притяжательных прилагательных, отвечающих на вопрос ч ь ё?, от существительных лисалисье, воронаворонье, сорокасорочье, заяцзаячье, рыбакрыбачье, белкабеличье, птицаптичье, черепахачерепашье, медведьмедвежье, собакасобачье, кошкакошачье, овцаовечье. Дополнить предложения нужными словами. Мы видели... (ворона) гнездо. Коля слышал... (сорока) стрекотанье. Ребята нашли... (белка) дупло. Охотники нашли... (волк) логово.  
Повторить за логопедом слоги нининьи сисисьи чичичье сьисиси Игра с мячом сисьи, ниньи, вивьи, бибьи, лильи и т.д. ньижьи нишьи чьисьи чиньи сьи — чьи синьи и ьи ни ньи чи чьи си сьи жи жьи ши шьи   Образование притяжательных прилагательных, отвечающих на вопрос ч ь и?, от существительных лисалисьи, воронавороньи, сорокаворочьи, заяцзаячьи, рыбакрыбачьи, белкабеличьи, птицаптичьи, черепахачерепашьи, медведьмедвежьи, собакасобачьи, кошкакошачьи, овцаовечьи.  

 


Продолжение таблицы 2

 

         
        Ответить на вопросы, образовав притяжательные прилагательные, отвечающие на вопрос ч ь и? от существительных. Чьи уши видны из капусты? (заяц) Чьи глаза горят в темноте? (волк) Чьи следы видны на песке? (черепаха) Чьи голоса слышны в лесу? (птица) Чьи запасы мы нашли в дупле? (белка)    
Повторить за логопедом слоги зьязьезьюзьё, вьявьевьювьё, чьячьечьючьё зьявьячья зьевьечье зьювьючьё зьёвьёчью ья ье ьё ью сья сье сьё сью вья вье вьё вью нья нья ньё ньё чью чье чьё чью зья зье зьё зью   Дополнить предложения и ответить на вопросы, образовав притяжательное прилагательное от существительного. Дети восхищались (чем?) (кошка) ловкостью. Мы заслушались (чем?) (соловей) трелью. О ком мы читали книгу? (лиса, повадки) Чему удивлялись дети? (волк, чутьё)    
Спряжение глагола пить. Повторить за логопедом слоги пёпёпьё пюпюпью пьюпюпью пёпьёпё пёпьюпью пьёпьёпю пюпьёпё пьюпьюпьё ё ьё ье пё пьё пьёт пё пьё пьём пё пьё пьёшь пё пьё пьёте пю пью пьют   Вписать нужную форму глагола пить в предложения. Я... молоко. Ты... чай. Он... кисель. Мы... сок. Вы... воду. Они... кефир.    
Спряжение глагола пить. Повторить за логопедом слоги пёпёпьё пьюпюпью пьюпюпью пёпьёпё пёпьюпью пьёпьёпю пюпьёпё пьюпьюпьё     Образование новых слов от глагола пить при помощи приставок запью, выпью, допью, запьёшь, выпьешь, допьёшь, запьёт, выпьет, допьёт, запьём, выпьем, допьём, запьёте, выпьете, допьёте, запьют, выпьют, допьют    

 


Продолжение таблицы 2

 

         
        Дописать слова в предложениях. Я за... таблетку водой. Дети до... чай. Коля за... лекарство молоком. Ты вы... кисель.    
Спряжение глагола бить. Повторить за логопедом слоги бёбёбьё бюбюбью бьюбюбью бёбьёбё     бёбьюбью бьёбюбью бюбёбьё бьюбьёбью ё ьё ьё бё бьё бьёт бё бьё бьём бё бьё бьёшь бё бьё бьёте   Образовать формы глагола бить: я..., ты..., он..., мы..., вы..., они...
То же То же     Образование новых слов от глагола бить при помощи приставок за-, по-, вы-, со-, подо-, пере-, во-: забью, побью, выбью, собью и т.д.; забьёшь, побьёшь, выбьет, собьёт и т.д.; забьёт, побьём, выбьем, собьём и т.д.; забьёте, побьёте, выбьете, собьёте и т.д.; забьют, побьют, выбьют, собьют и т.д.    
Спряжение глагола лить. Повторить за логопедом слоги лёлёльё люлюлью льюлюлю лёльёлё лёльюлью льёлюлью люлёльё льюльёлью ё ьё ьё лё льё льёт лё льё льём лё льё льёшь лё льё льёте   Вписать в предложения глагол лить, поставив его в нужную форму. Я... воду. Ты... чай в чашку. Он... молоко в стакан. Мы... сок. Вы... кисель. Они... кефир. Образование новых слов от глагола лить при помощи приставок -за-, по-, на-, вы-, со-, пере-, подо-, ото-: залью, полью, налью, солью и т.д.; зальёшь, польёшь, нальёшь, сольёшь и т.д.    

 


Продолжение таблицы 2

 

         
        зальёт, польёт, нальёт, сольёт и т.д.; зальёт, польёт, нальёт, сольёт и т.д.; зальём, польём, нальём, сольём и т.д.; зальёте, польёте, нальёте, сольёте и т.д.; зальют, польют, нальют, сольют и т.д.    
Спряжение глагола шить. Повторить за логопедом слоги шьёшьёшью шьюьюшьё шьёшьюшьё шьюшьюшью шьюшьё шьёшью шьёшью шьюшьё шьёшьёшью шьюшьюшьё шьёшьюшьё шьюшьёшью   Вписать в предложения глагол шить, поставив его в нужную форму. Я... платье. Ты... блузку. Она... юбку. Мы... костюм. Вы... кофты. Они... брюки.  
То же То же     Образование новых слов от глагола шить при помощи приставок за-, по-, на-, вы-, со-, пере-, подо-, при-: зашью, пошью, нашью, вышью и т.д.; зашьёшь, пошьёшь, нашьёшь, вышьешь и т.д.; зашьёт, пошьёт, нашьёт, вышьет и т.д.; зашьём, пошьём, нашьём, вышьем и т.д.; зашьёте, пошьёте, нашьёте, вышьете и т.д.; зашьют, пошьют, нашьют, вышьют и т.д. Вписать в предложения нужные слова, образованные от глагола шить. Я... цветы на блузке. Мы... пуговицы к пальто. Девочки... платье. Катя... игрушки малышам. Дети немного... на швейной машинке.  

 


 

Date: 2015-12-13; view: 666; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию