Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Практическая часть. Наблюдение за растением, которое учитель накануне посадил или за два дня вытащил из почвы и оставил без воды
Наблюдение за растением, которое учитель накануне посадил или за два дня вытащил из почвы и оставил без воды. Выводы: нарушена целостность системы, которая обеспечивает жизнь растению. Наблюдение: растительная клетка под микроскопом. Цель. Дать представление о растительной клетке как о сложной системе, в которой каждый компонент несет определенную функцию и все компоненты связаны между собой. Оборудование. Микроскопы, предметные стекла, срез листа растения. Практическое задание. Понаблюдать за растительной клеткой, выделить её структурные части и сделать вывод о ней как о системе взаимодействующих компонентов. Зарисовать растительную клетку. Сделать выводы. Коллективное размышление. Цепочки питания в экосистемах. Естественные экосистемы: Озеро, река, залив, море, океан. Познакомьтесь с таблицей: Значение для различных рыб тех или иных органов чувств при отыскании пищи
Условные обозначения: +++ основной орган, участвующий в отыскании пищи; ++ орган, всегда участвующий в отыскании пищи; + орган, иногда участвующий в отыскании пищи; 0 орган отсутствующий или не участвующий в отыскании пищи Справка: Боковая линия – это канал, который тянется вдоль туловища рыбы от головы до хвоста. Боковая линия помогает рабам определять силу и направление течения, малейшие колебания воды, чувствовать движение соседа в стае, волнение на поверхности. Для справок: Рыб по характеру питания можно разделить на 4 группы: · рыбы, поедающие мелкие микроорганизмы на дне или вблизи его; · рыбы, поедающие те организмы, которые обитают во взвешенном состоянии в толще воды; · смешанное питание (кормятся как рыбы первой и второй группы); · хищники. Докажите, пользуясь таблицей: 1. Есть ли среди вышеперечисленных рыб хищники? 2. Есть ли среди вышеперечисленных рыб мирные рыбы? 3.Может ли повлиять дождь на питание данных рыб? Если да, то на питание каких рыб он повлияет? Какие рыбы могут полноценно кормиться в торфяных карьерах, в реках с каменистым дном, в озерах с илистым дном? 4.Какая пища (приманка) может заинтересовать данных рыб: черви, пиявки, рак и его мясо, ракушки, лягушки, слизняки, мясо, шпик, сыр, кровь животных, личинки насекомых, живцы, опарыш, хлеб, жуки, муравьи, бабочки, гусеницы, зерна, морковь, лесные ягоды? Составьте и заполните таблицу: «Питание рыб» Date: 2015-05-19; view: 646; Нарушение авторских прав |