Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
На стройке
На картине изображена стройка. Строители строят высотный дом. На переднем плане мы видим каменщиков, которые кладут стену из красного кирпича. В руках у них мастерки. Рядом с ними стоит инженер и рассматривает чертеж. Один рабочий показывает крановщику, куда опустить груз. На нижнем этаже рабочий перекладывает доски. На строительной площадке кипит работа. Подъемный кран поднимает кирпичи. Мы видим рабочих, которые закрепляют груз. Бульдозер расчищает площадку, сгребает землю. Экскаватор роет котлован. Бетономешалка привезла раствор. Самосвал привез песок. На заднем плане у забора художник нарисовал вагончики-бытовки. Там переодеваются и обедают строители. За забором художник изобразил много зелени и новые красивые дома. Когда строительство закончится, вокруг дома расчистят площадку, посадят деревья, поставят качели. В дом приедут жильцы. На площадке около дома будут играть дети. И жильцы будут благодарны строителям, которые построили такой чудесный дом. Картина выбывает хорошее настроение. Приятно смотреть на людей, которые так дружно и хорошо работают. 9. Упражнение «Вспомни и повтори». [Автоматизация произношения звука [р] в словах.] Логопед предлагает детям вспомнить слова со звуком [р] из рассказа Логопед. Перечислите названия профессий, инструментов, оборудования из рассказа, в которых есть звук [р]. Можете перечислить и слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Какие?». Помните о том, что этот звук нужно произносить правильно. Картина вам поможет в этой работе. Дети. Стройка, кирпич, мастерок, инженер, чертеж, кран, крановщик, груз, рабочий, работа, бульдозер, расчищать, экскаватор, роет, раствор, забор, строитель, красивый, вокруг, играть, благодарны, картина, настроение, дружно, хорошо. 10. Организация окончания занятия [Оценка работы детей.] Логопед убирает картину с мольберта и предлагает детям вспомнить, чем они занимались на занятии, чей рассказ им понравился и почему. Обязательно положительна оценивается работа каждого ребенка.
Date: 2015-05-19; view: 665; Нарушение авторских прав |