Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






На стройке





На картине изображена стройка. Строители строят высотный дом. На переднем плане мы видим каменщиков, которые кладут стену из красного кирпича. В руках у них мастерки. Рядом с ними стоит инженер и рассматривает чертеж. Один рабочий показывает крановщику, куда опустить груз. На нижнем этаже рабочий пере­кладывает доски.

На строительной площадке кипит работа. Подъемный кран поднимает кирпичи. Мы видим рабочих, которые закрепляют груз. Бульдозер расчищает площадку, сгребает землю. Экскаватор роет котлован. Бетономешалка привезла раствор. Самосвал при­вез песок.

На заднем плане у забора художник нарисовал вагончики-бытовки. Там переодеваются и обедают строители. За забором ху­дожник изобразил много зелени и новые красивые дома.

Когда строительство закончится, вокруг дома расчистят пло­щадку, посадят деревья, поставят качели. В дом приедут жильцы. На площадке около дома будут играть дети. И жильцы будут бла­годарны строителям, которые построили такой чудесный дом.

Картина выбывает хорошее настроение. Приятно смотреть на людей, которые так дружно и хорошо работают.

9. Упражнение «Вспомни и повтори». [Автоматизация произношения звука [р] в словах.]

Логопед предлагает детям вспомнить слова со звуком [р] из рассказа

Логопед. Перечислите названия профессий, инструментов, оборудования из рассказа, в которых есть звук [р]. Можете перечислить и слова, отвечающие на вопросы «Что делать? Какие?». Помните о том, что этот звук нужно произносить правильно. Кар­тина вам поможет в этой работе.

Дети. Стройка, кирпич, мастерок, инженер, чертеж, кран, крановщик, груз, рабочий, работа, бульдозер, расчищать, экска­ватор, роет, раствор, забор, строитель, красивый, вокруг, играть, благодарны, картина, настроение, дружно, хорошо.

10. Организация окончания занятия [Оценка работы детей.]

Логопед убирает картину с мольберта и предлагает детям вспомнить, чем они занимались на занятии, чей рассказ им понравил­ся и почему. Обязательно положительна оценивается работа каж­дого ребенка.

 







Date: 2015-05-19; view: 665; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию