Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Каковы же функции культурологического знания в системе общего образования? ⇐ ПредыдущаяСтр 3 из 3
Культурология как интегративная дисциплина обеспечивает адаптивную, развивающую, аксиологическую, интегративную, семиотическую функции общего гуманитарного и культурологического образования, функцию инкультурации и самоидентификации. Культурологическое образование как результат: Культурологическое образование как целостный процесс на всех его стадиях должен быть направлен на достижение определенного результата. В наиболее общем виде, культурологическое образование как результат определенного образовательного уровня включает культурологическую грамотность (начальная и основная школы), культурологическую образованность (средняя школа и высшая школа), профессиональную компетентность (среднее специальное и высшее культурологическое образование), культуру личности, характеризуемую глубинными основаниями мировосприятия, мировоззрения и поведения человека. (Схема 4).
[1] Выготский Л.С., - М., 1996, стр. 39 серия "Антология гуманной педагогики". [2] См. Библер В.С. От наукоучения - к логике культуры: два философских введения в двадцать первый век. – М.: Политиздат, 1990. [3] См. Школа диалога культур: Идеи. Опыт. Проблемы. /Под общ. ред. В.С. Библера. Кемерово: «Алеф»: Гум. Центр, 1993. С. 15-16. Date: 2016-05-14; view: 681; Нарушение авторских прав |