Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Тема урока «Развитие у детей старшего дошкольного возраста представлений о цифрах»
План 1. Значение педагогической работы по ознакомлению дошкольников с цифрами и знаками 2. Содержание педагогической работы по формированию доставлений о цифрах у детей 7-го года жизни в ДОУ. 3. Средства, методы, приемы формирования представлений о цифрах в подготовительной к школе группе ДОУ. Наглядный материал. 1) Карточки с цифрами до 10 и знаками <, >,», +, -. 2) «Шероховатые цифры»; 3) цифры-трафареты; 4) цифры-контуры (из проволоки) 5) коробки с прорезями в виде цифр; 6) шнуры для выкладывания цифр; 7) лото, домино с цифрами, кубики. 9. Разработайте содержание урока-лекции в педагоги «Методика развития детского изобразительного «Ознак-ние дошкольников с изобразительным Ответ: Тема: «Ознакомление дошкольников с изобразительным искусством» Цель: показать специфику изо искусства как средства развития личности дош-ка; познакомить студентов с современной методикой ознакомления д-в с изоис-ством План: 1. Понятие художественного воспитания 2. Изоискусство как фактор развития личности дош-ка 3. Особенности восприятия и развития эстетических суждений о произведениях изо искус-ва у детей д/ воз-та 4. Виды изо искус-ва для дошкольников, требования к ним 5. Задачи и сод-е работы по ознак-ию детей с искусством 6. Специфика методов и приемов ознакомления дошкольников с разными видами изобразительного искусства Литература: 1. Бубнова, СЮ. Теория и методика ознакомления детей с архитектурой - Орел, 2004. 2. Казакова, ТТ. Теория и методика развития детского изобразительного творчества. - М., 2006. 3. Казакова, ТТ. Эстетическое восприятие скульптуры малых форм Дошкольное воспитание. -1984.-№6. 4. Курочкина, Н А. Знак-во с натюрмортом - СПб., 1996. 5. Курочкина, Н.А. Д-м о книжной графике - СПб., 2004. 6. Курочкипа, н.а. Дети и пейзажная живопись., 2003. 7. Чумичева, Р.М. Дошкольникам о живописи. - М., 1992. Оборудование: мультимедийная установка. Методы и приемы: презентация по теме; комментарии преподавателя; составление словаря терминов; вопросы к аудитории типа: какие особенности и восприятия, дошкольников следует учитывать при ознакомлении с произведениями искусства? Проблемные вопросы типа: Почему в младшем дошкольном возрасте в художественном воспитание предпочтение следует отдавать произведениям декоративно-прикладного искусства? Заполнение схем, таблиц «Методы и приемы ознакомления детей с изобразительным искусством», Исследовательские задания: составление резюме по теме. 23. Распределите (нижеперечисленные) формы методической работы на традиционные и нетрадиционные. Объясните их значение в деятельности заведующего ДОУ (заместителя заведующего): а) педсовет; б) семинары; в) семинары-практикумы; г) консультации; д) деловые игры; е) круглый стол; ж) дискуссии; з) педагогический ринг, и) мозговой штурм. Ответ: традиционные - а);б);в);г.; Нетрадиционные -д);е);ж);з);и). 10. Подберите различные виды игровых приемов по учению дошкольников изобразительной деятельности (лепке, аппликации) для одной из возрастных групп. Ответ: Младшая группа: Игровые действия, развернутые практические действия: «Зайчик пробежал по дороге (вдавливание пластилина)»; «Напечем печенья»; Обыгрывание процесса и результата деятельности: «Угостим колбаской мышку»; «Бабочка садится на самые красивые цветы (аппликация)» Игровая мотивации: «Поможем зайчику найти друзей» Date: 2015-10-19; view: 662; Нарушение авторских прав |