Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Организацияработы с семьей
Одной из актуальных проблем является работа с семьей. Сложившаяся система работы в данном направлении опирается на следующие принципы: - сотрудничество, - уважение к личности взрослого, - уважение к авторитету родителей и формирование его. Ежегодно проводится социологический опрос родителей с целью определения качества, предоставляемых образовательных услуг и выявления спектра родительской помощи. Учитывая поставленные задачи и всю важность работы с семьей, мы проводили как традиционные, так и нетрадиционные методы и формы: - наглядно-информационные (ширмы, информационные стенды, - уголки, выставки работ детей, в том числе авторские) - практические (выставки совместного творчества); - диагностические (анкетирование, беседы, опрос); - традиционные формы: родительские собрания, «дни открытых дверей» Поэтому взаимодействие МБДОУ ДС № 93 с семьями было построено на основе индивидуальных родительских договоров, приём детей осуществляется в соответствии с «Положением о приеме и отчислении воспитанников в МДОУ» на основании направления Управления образования района, личного заявления родителей и протокола ПМПК Центра диагностики и консультирования района. Старались осуществлять индивидуально-дифференцированный подход. Проблема: - В качестве основных проблем взаимодействия МБДОУ ДС № 93 и семьи можно выделить слабую осведомленность родителей о работе детского сада, недостаток информации по выполнению натуральных норм питания в корпусе №2 и об успехах и трудностях собственного ребенка. - Многие родители не обладают достаточными психолого-педагогическими знаниями. Взаимодействие специалистов МДОУ и родителей недостаточно эффективное в виду занятости многих родителей. Однако заинтересованность родителей в этом учебном году значительно повысилась, взаимодействие осуществлялось более системно, но причина не высокой активности родителей связана с недостатком времени. Анализ причин трудностей педагогов говорит о: - необходимости продолжения методической работы по оказанию помощи педагогам во взаимодействии с семьёй; - о разработке единой стратегии по речевому развитию детей и физкультурно-оздоровительной работе, путём координации деятельности участников образовательного процесса; - использовании эффективных и интересных форм взаимодействия (традиционные и нетрадиционные - ежедневное общение, совместное творчество, круглые столы, дни открытых дверей, мини походы, оформление видео и фотосъёмок, проведение спортивных и музыкальных праздников, др. мероприятий). - формирование активной позиции родителей при проведении коррекционно - развивающей работы с детьми. - привлечении родителей к спонсорской деятельности по улучшению материально - технического обеспечения ДО.
|