Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Особенности логопедической работы с детьми с церебральным параличом





Лого работа при ДЦП проводится в тесном контакте с психоневрологами, педиатрами, методистами ЛФК, родителями ребенка. Она является сложным составным комплексом в общих лечебных мероприятиях. В задачу логопеда входит изучение и преодоление не только речевых, но и других дефектов развития. Выделяют IV уровня доречевого развития при ДЦП: отсутствие голосовой активности, наличие недифференцированной голосовой активности, гуление, лепет.

Целью коррекционно-педагогической работы в 1 доречевой период. Осн. задача – стимуляция голосовых реакций. Основные направления работы: -нормализация состояния и функционирования органов артикуляции посредством дифференцированного и точечного массажа, артикуляционной гимнастики; -вокализация выдоха; -развитие «комплекса оживления» с включением в него голосового компонента; -стимуляция голосовых реакций; -развитие зрительной фиксации и прослеживания; -выработка слухового сосредоточения; -формирование зрительно-моторной координации. -развитие зрительного и слухового восприятия; -развитие эмоциональных реакций; -развитие движений руки и действий с предметами; -формирование подготовительных этапов развития понимания речи.

Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ДЦП на 2 доречевом уровне развития речи

Основная задача - стимуляция гуления. Основные направления: § нормализация тонуса мышц и моторики артикуляционного аппарата; § увеличение объема и силы выдоха с последующей вокализацией, стимуляция гуления; § развитие устойчивости фиксации, плавности прослеживания; § формирование умения локализовывать звуки в пространстве и воспринимать различно интонируемый голос взрослого; § развитие хватательной функции рук.







Date: 2015-12-13; view: 657; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.005 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию