Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Особенности логопедической работы с детьми с церебральным параличом
Лого работа при ДЦП проводится в тесном контакте с психоневрологами, педиатрами, методистами ЛФК, родителями ребенка. Она является сложным составным комплексом в общих лечебных мероприятиях. В задачу логопеда входит изучение и преодоление не только речевых, но и других дефектов развития. Выделяют IV уровня доречевого развития при ДЦП: отсутствие голосовой активности, наличие недифференцированной голосовой активности, гуление, лепет. Целью коррекционно-педагогической работы в 1 доречевой период. Осн. задача – стимуляция голосовых реакций. Основные направления работы: -нормализация состояния и функционирования органов артикуляции посредством дифференцированного и точечного массажа, артикуляционной гимнастики; -вокализация выдоха; -развитие «комплекса оживления» с включением в него голосового компонента; -стимуляция голосовых реакций; -развитие зрительной фиксации и прослеживания; -выработка слухового сосредоточения; -формирование зрительно-моторной координации. -развитие зрительного и слухового восприятия; -развитие эмоциональных реакций; -развитие движений руки и действий с предметами; -формирование подготовительных этапов развития понимания речи. Коррекционно-педагогическая работа с детьми с ДЦП на 2 доречевом уровне развития речи Основная задача - стимуляция гуления. Основные направления: § нормализация тонуса мышц и моторики артикуляционного аппарата; § увеличение объема и силы выдоха с последующей вокализацией, стимуляция гуления; § развитие устойчивости фиксации, плавности прослеживания; § формирование умения локализовывать звуки в пространстве и воспринимать различно интонируемый голос взрослого; § развитие хватательной функции рук. Date: 2015-12-13; view: 657; Нарушение авторских прав |