Главная
Случайная страница
Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение литературных текстов (Л.Н
1. Чтение литературных текстов (Л.Н. Толстой «Дуб и орешник», А.С. Пушкин «Унылая пора»).
2. Поделки из природного и бросового материала.
3. Игра «Много — нет» (родительный падеж множественного числа существительных бук, дуб, липа, тополь, ясень, осина).
4. Экскурсия в парк (сбор осенних листочков и веточек).
|
|
|
|
|
|
|
| СЕНТЯБРЬ. 4 неделя
|
|
|
|
| 8. Индивидуальная работа
|
|
|
|
| Фамилия, имя ребенка
|
| Примечания
|
|
|
| Понедельник
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
| Вторник
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
| Среда
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
| Четверг
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
| Пятница
|
|
|
| 1.
|
|
|
|
|
| 2.
|
|
|
|
|
| 3.
|
|
|
|
|
| 4.
|
|
|
|
|
| 5.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
| ОКТЯБРЬ. 1 неделя
|
| Инструкция воспитателя
| Выполняемые движения
| 1. Развитие общей моторики. «Урожай»
| В огород пойдем, урожай соберем.
| Шаги на месте.
| Мы моркови натаскаем
| «Таскают»,
| И картошки накопаем.
| «Копают».
| Срежем мы кочан капусты,
| «Срезают»
| Круглый, сочный, очень вкусный. (И. Нищева)
| Показывают круг руками (три раза).
| 2. Развитие мелкой моторики
| У Лариски — две редиски.
У Алешки — две картошки.
У Сережки сорванца — два зеленых огурца.
А у Вовки — две морковки.
Да еще у Петьки — две хвостатых редьки.
(В. Волина)
| По очереди разгибают пальчики из кулачка, начинал с большого, на одной или обеих руках.
| 3. Развитие артикуляционной моторики
| Упражнения для челюсти
| Сомкнуть зубы, открыть — закрыть рот
| Упражнения для губ
| Почмокать губами, пошлепать губами
| Упражнения для языка
| Удержать язык у нижних зубов под счет до пяти; покусать язык зубками
| 4. Развитие мимических мышц
| Как хорошо, когда ты улыбаешься, Как хорошо, когда ты удивляешься, Но как же нам невесело, Когда ты сердишься и огорчаешься.
| Выполнение действий по тексту
|
Date: 2015-05-19; view: 665; Нарушение авторских прав Понравилась страница? Лайкни для друзей: |
|
|