Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Развитие связной речи (предварительная работа). 1. Чтение литературных текстов (Л.Н





1. Чтение литературных текстов (Л.Н. Толстой «Дуб и орешник», А.С. Пушкин «Унылая пора»).

2. Поделки из природного и бросового материала.

3. Игра «Много — нет» (родительный падеж множественного числа существительных бук, дуб, липа, тополь, ясень, осина).

4. Экскурсия в парк (сбор осенних листочков и веточек).


           
    СЕНТЯБРЬ. 4 неделя    
    8. Индивидуальная работа    
    Фамилия, имя ребенка   Примечания  
    Понедельник    
  1.        
  2.        
  3.        
  4.        
  5.        
    Вторник    
  1.        
  2.        
  3.        
  4.        
  5.        
    Среда    
  1.        
  2.        
  3.        
  4.        
  5.        
    Четверг    
  1.        
  2.        
  3.        
  4.        
  5.        
    Пятница    
  1.        
  2.        
  3.        
  4.        
  5.        
           

ОКТЯБРЬ. 1 неделя
 
Инструкция воспитателя Выполняемые движения
1. Развитие общей моторики. «Урожай»
В огород пойдем, урожай соберем. Шаги на месте.
Мы моркови натаскаем «Таскают»,
И картошки накопаем. «Копают».
Срежем мы кочан капусты, «Срезают»
Круглый, сочный, очень вкусный. (И. Нищева) Показывают круг руками (три раза).
2. Развитие мелкой моторики
У Лариски — две редиски. У Алешки — две картошки. У Сережки сорванца — два зеленых огурца. А у Вовки — две морковки. Да еще у Петьки — две хвостатых редьки. (В. Волина) По очереди разгибают пальчики из кулачка, начинал с большого, на одной или обеих ру­ках.
3. Развитие артикуляционной моторики
Упражнения для челюсти Сомкнуть зубы, открыть — закрыть рот
Упражнения для губ Почмокать губами, пошлепать губами
Упражнения для языка Удержать язык у нижних зубов под счет до пяти; покусать язык зубками
4. Развитие мимических мышц
Как хорошо, когда ты улыбаешься, Как хорошо, когда ты удивляешься, Но как же нам невесело, Когда ты сердишься и огорчаешься. Выполнение действий по тексту






Date: 2015-05-19; view: 665; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.008 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию