Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Выполнить операции объединения, пересечения и симметрической разности заданного номером множества с множеством №222Стр 1 из 6Следующая ⇒
Электротехнический факультет Кафедра автоматики и телемеханики
СРС по дисциплине «Дискретная математика» (Вариант 11)
Выполнил: студент группы ТК бзу-12 Иванов И.И.
Проверил:Профессор кафедры АТ Заслуженный изобретатель РФ, доктор технических наук, профессор ТЮРИН С.Ф.
Пермь –2014 г. Теоретическое задание В отдельной тетради для конспектов должны быть представлены записанные от руки ответы на все вопросы к экзамену (не менее страницы на вопрос!). Практическое задание – выполняется в другой, отдельной тетради - решение задач по вариантам, номер варианта соответствует номеру по списку группы. Варианты заданий по дисциплине «Дискретная математика - БОЗУ» Номер варианта соответствует номеру студента по списку группы. Теория множеств и элементы высшей алгебры. Задание 1: Выполнить операции над множествами. 1.1. Множества M, А, В, С – произвольные, множество I – универсальное (универсум), Æ - пустое множество. Представить результат графически на диаграмме Эйлера для трех взаимно пересекающихся множеств А, В, С и записать в виде объединения пересечений (конституент единицы) с использованием, где необходимо операции дополнения. Получить то же алгебраически. Вариант 1. 1) Æ \М = (написать ответ), (А\В) U( Вариант 2. 1) 2) Вариант 3. 1) 2) Вариант 4. 1) 2) Вариант 5. 1) Æ \I 2 Вариант 6. 1) 2) Вариант 7. 1) 2) Вариант 8. 1) 2) Вариант 9. 1) 2) Вариант 10. 1) Æ \M =(написать ответ), 2) Вариант 11. 1) 2) Вариант 12. 1) 2) Вариант 13. 1) 2) Вариант 14. 1) 2) Вариант 15. 1) 2) Вариант 16. 1) 2) Вариант 17. 1) 2) Вариант 18. 1) 2) Вариант 19. 1) 2) Вариант 20. 1) 2) Вариант 21. 1) 2) Вариант 22. 1) 2) Вариант 23. 1) 2) Вариант 24. 1) 2) Вариант 25. 1) 2) Вариант 26. 1) 2) Вариант 27. 1) 2) Вариант 28. 1) 2) Вариант 29. 1) 2) Вариант 30. 1) 2) Вариант 31. 1) 2) Вариант 32. 1) 2) Вариант 33. 1) 2) Вариант 34. 1) 2) Вариант 35. 1) Æ \ I =(написать ответ), 2) Задание 2: По заданному десятичному числу, которое вычисляется следующим образом: 150 + номер по списку группы, заштриховать на диаграмме Эйлера для трех взаимно пересекающихся множеств А, В, С соответствующую область и записать ее в виде объединения конституэнт. Выполнить операции объединения, пересечения и симметрической разности заданного номером множества с множеством №222. Date: 2015-07-27; view: 949; Нарушение авторских прав |