Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
I. Устные упражнения. 1. Выполнить действия (написано на доске)1. Выполнить действия (написано на доске). а) 0,25: = б) 7,5: = в) 6: 10 = г) 11,11: 11 = д) 1,634 × 5 = е) 7 – 7: 10 = ж) 1: 0,2 – 0,2 = з) 1,63 × 5 = II. Работа по теме урока ( каждому ученику выдается ксерокопия задания № 1 и № 2). 1. Найдите: 2. Заполните пропуски: 3. Выполните действия: (0,32 × 3,5 6 0,25 + 0,02) × 3,2 + 321,6 = 4. Заполните пропуски в тексте:
– самое глубокое озеро в мире. Его называют «жемчужной» нашей планеты, так как в нем самая чистая вода. Его глубина составляет . В него впадает больших и малых рек, а вытекает лишь одна –
Задание № 2 В тексте «Вода на Земле» замените буквенные обозначения х, у, t и m числами, предварительно выполнив математические задания. Прочитайте текст с учетом найденных значений. Вода на Земле
% поверхности Земли покрыто водой. Пресная вода составляет % от всех водных запасов. % всей пресной воды находится в озере Байкал. % всей пресной воды содержится в ледниках Арктики и Антарктиды. х =(0,22 + 9,96) × 6,7 = _______________ у = 1,5 × 4 – 0,5 × 8 = ________________ t = = ________ m = 2,3 × 3 × (32 + 0,2 × 5) = ____________ 5. Быстро оформляется «витрина магазина»: выставляются игрушки и вывешивается объявление К товару прикрепляются ценники, в которых зачеркнута старая цена, нужно внести изменения в ценники. Назначается «директор магазина», который приглашает несколько «бухгалтеров», которые на доске выполняют нужные вычисления. 6. Разобрать устно решение задач № 1570, 1574, 1576. 7. Решить письменно № 1582. III. Самостоятельная работа (обучающая, можно посадить парами «сильный – слабый»).
|