Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
V. Продолжение работы по теме урока. Используя числа из задания № 291 и однозначные числа, запишите все возможные произведения, значения которых – трехзначные числа1. В ы п о л н е н и е задания № 295. Используя числа из задания № 291 и однозначные числа, запишите все возможные произведения, значения которых – трехзначные числа. – Какие знания помогли вам выполнить это задание? – Почему с множителем 161 получилось больше произведений, удовлетворяющих условию? (Число сотен – наименьшее.) – Выберите из тех же чисел любые два и разделите каждое из них на все однозначные числа больше 1.
– Какие знания помогли вам выполнить это задание? – Для всех случаев деления с остатком запишите ближайшие числа, которые делятся на данное число без остатка. 234: 2 = 117 234: 3 = 78 232: 4 = 58 234: 6 = 39 231: 7 = 33 232: 8 = 29 234: 9 = 26 – Объясните, как вы рассуждали. – Составьте формулу, используя обозначения: а – делимое; b – делитель; с – значение частного; d – остаток. 2. В ы п о л н и т е задание № 296. – Как называются данные числа? (Римские числа.) – Прочитайте их. (15, 27, 33.) – Как вы рассуждали? – Запишите эти же числа арабскими цифрами. – Запишите римскими цифрами числа 18, 23, 32, 35. (XVIII, XXIII, XXXII, XXXV.) 3. Р а б о т а в печатной тетради № 2, задание № 46. П р и м е ч а н и е. Подходит только третий вопрос.
|