Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие задач:1. Р е ш е н и е з а д а ч. – Прочитайте условие задач: а) За завтраком съели 7 кусков пирога, а в полдник – 4 куска. На сколько больше кусков пирога съели за завтраком? б) За завтраком съели пирога, а в полдник съели пирога. На сколько больше кусков пирога съели за завтраком? – Чем похожи задачи? Чем они отличаются? – Решите данные задачи.
– Объясните, как вы рассуждаете. – Сформулируйте правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.
– Запишите данное правило в общем виде. Выражения и уравнения, содержащие обыкновенные дроби, читают по тем же правилам, что и соответствующие выражения и уравнения с натуральными числами. Н а п р и м е р: + – сумма семи третьих и пятидесяти третьих; – к семи третьим прибавить двенадцать третьих. – – разность семи сотых и сотых; – от сотых отнять сотых; – из сотых вычесть х + = – сумма икс и двадцати равна пятнадцати 2. Р а б о т а п о к а р т о ч к а м. Вычислите:
3. В ы п о л н е н и е задания № 399. – Сравните выражения, данные в пункте 1. – Чем похожи все выражения? (Они все сложные.) – Чем похожи выражения первого столбика? (Надо выполнить три арифметических действия.) – Чем похожи выражения второго столбика? (Надо выполнить два действия: первое действие в скобках (сложение), а второе – деление трехзначного числа на однозначное.) – Чем отличаются выражения? – В каждом столбике подчеркните выражение, которое отличается от двух других каким-нибудь признаком. В а р и а н т ы р е ш е н и й: В левом столбике можно подчеркнуть первое выражение, так как в остальных сначала нужно выполнить деление, а потом умножение; второе, так как в остальных вычитание; третье, так как в остальных первое число – четное. В правом столбике можно подчеркнуть второе выражение, так как в остальных делитель 9; последнее, так как значения остальных – двузначные числа. К каждому подчеркнутому выражению составьте 2 подходящих к нему выражения и найдите их значения. О б р а з е ц:
– Какие знания помогли вам выполнить это задание? Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|