Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Прочитайте условие задач:





1. Р е ш е н и е з а д а ч.

– Прочитайте условие задач:

а) За завтраком съели 7 кусков пирога, а в полдник – 4 куска. На сколько больше кусков пирога съели за завтраком?

б) За завтраком съели пирога, а в полдник съели пирога. На сколько больше кусков пирога съели за завтраком?

– Чем похожи задачи? Чем они отличаются?

– Решите данные задачи.

Р е ш е н и е: 7 – 4 = 3 (к.) О т в е т: на 3 к. больше. Р е ш е н и е: = (ч.)

– Объясните, как вы рассуждаете.

– Сформулируйте правило вычитания дробей с одинаковыми знаменателями.

Чтобы вычесть дроби с одинаковыми знаменателями, нужно из числителя уменьшаемого вычесть числитель вычитаемого и приписать тот же знаменатель.

– Запишите данное правило в общем виде.

Выражения и уравнения, содержащие обыкновенные дроби, читают по тем же правилам, что и соответствующие выражения и уравнения с натуральными числами.

Н а п р и м е р:

+ – сумма семи третьих и пятидесяти третьих;

– к семи третьим прибавить двенадцать третьих.

– разность семи сотых и сотых;

– от сотых отнять сотых;

– из сотых вычесть

х + = – сумма икс и двадцати равна пятнадцати

2. Р а б о т а п о к а р т о ч к а м.

Вычислите:

а) б)

3. В ы п о л н е н и е задания № 399.

– Сравните выражения, данные в пункте 1.

– Чем похожи все выражения? (Они все сложные.)

– Чем похожи выражения первого столбика? (Надо выполнить три арифметических действия.)

– Чем похожи выражения второго столбика? (Надо выполнить два действия: первое действие в скобках (сложение), а второе – деление трехзначного числа на однозначное.)

– Чем отличаются выражения?

– В каждом столбике подчеркните выражение, которое отличается от двух других каким-нибудь признаком.

В а р и а н т ы р е ш е н и й:

В левом столбике можно подчеркнуть первое выражение, так как в остальных сначала нужно выполнить деление, а потом умножение; второе, так как в остальных вычитание; третье, так как в остальных первое число – четное.

В правом столбике можно подчеркнуть второе выражение, так как в остальных делитель 9; последнее, так как значения остальных – двузначные числа.

К каждому подчеркнутому выражению составьте 2 подходящих к нему выражения и найдите их значения.

О б р а з е ц:

162 ∙ 3: 9 – 48 241 ∙ 4: 2 – 36
156 ∙ 5: 2 – 94 138 ∙ 6: 3 – 85

– Какие знания помогли вам выполнить это задание?

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 892; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию