Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Знакомство с порядковыми числительными





См. п 6 занятия 1.

Занятие 19

Тема

Знакомство с порядковыми числительными. Верхний пра­вый угол, нижний правый угол, левый верхний угол, ниж­ний левый угол, середина.

Цель

— учить порядковому счету в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»;

— учить ориентироваться на листе бумаги;

— учить видеть геометрические фигуры в предметах;

— формировать умение понимать учебную задачу и выпол­нять ее самостоятельно;

— формировать навык самооценки и самоконтроля.

1. Ира «Кто пришел к Айболиту» (лист 19, рис. 1).

Прочитайте детям отрывок.

Добрый доктор Айболит!

Он под деревом сидит.

Приходи к нему лечиться

И корова, и волчица,

И жучок, и червячок,

И медведица!

Всех излечит, исцелит

Добрый доктор Айболит!

К. Чуковский

Вопросы и задание детям.

- Перечислите всех, кто пришел к доктору Айболиту. (Ко­рова, волчица, жучок, червячок, медведица.) - Сколько их всего? (Пять.)

- Какой по счету пришла к доктору корова? (Первой.) Вол­чица? (Второй.) Жучок? (Третьим.) Червячок? (Четвертым.) Медведица? (Пятой.)

- Кто пришел к доктору Айболиту третьим? (Жучок.) Пя­той? (Медведица.) Второй? (Волчица.)

2. Игра «Что где находится» (лист 19, рис. 2).

Спросите детей, где расположены в прямоугольнике: санки (в левом верхнем углу); снеговик (посередине); лопатка (в левом нижнем углу); ведро (в правом нижнем углу); лыжи (в правом верхнем углу).

В правом прямоугольнике предложите детям нарисовать: в середине — кружок; в правом верхнем углу — квадрат; в левом нижнем углу — овал; в правом нижнем углу — треугольник; в левом верхнем углу — прямоугольник. Попросите рассказать, как расположены в прямоугольнике нарисованные фигуры.

3. Физкультминутка «Слушай и делай».

Предложите детям выполнить следующие задания:

дотронуться правой рукой до левого колена;

поднять правую руку вверх, опустить;

левую руку спрятать назад, опустить;

левой рукой дотронуться до правого уха;

повернуться налево, затем направо;

левой рукой дотронуться до правого плеча, руку опустить.

4. Игра «Из каких фигур зайка» (лист 19, рис. 3).
Прочитайте детям стихотворение.

Мы слепили снежный ком,

Ушки сделали потом.

И как раз

Вместо глаз

Угольки нашлись у нас.

Зайка вышел как живой!

Он с хвостом и головой!

Предложите детям сказать, из каких геометрических фи­гур состоит зайка. (Из овалов и кругов.)

Дайте задание раскрасить только те геометрические фигу­ры, из которых составлен зайка.

Сколько раскрасили кругов? (2) Сколько овалов? (5)

Date: 2015-10-19; view: 871; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию