Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
Самоконтроль и самооценка выполненной работы. Знакомство с порядковыми числительнымиСм. п 6 занятия 1. Занятие 19 Тема Знакомство с порядковыми числительными. Верхний правый угол, нижний правый угол, левый верхний угол, нижний левый угол, середина. Цель — учить порядковому счету в пределах 5, различать количественный и порядковый счет, правильно отвечать на вопросы: «сколько?», «какой по счету?»; — учить ориентироваться на листе бумаги; — учить видеть геометрические фигуры в предметах; — формировать умение понимать учебную задачу и выполнять ее самостоятельно; — формировать навык самооценки и самоконтроля. 1. Ира «Кто пришел к Айболиту» (лист 19, рис. 1). Прочитайте детям отрывок. Добрый доктор Айболит! Он под деревом сидит. Приходи к нему лечиться И корова, и волчица, И жучок, и червячок, И медведица! Всех излечит, исцелит Добрый доктор Айболит! К. Чуковский Вопросы и задание детям. - Перечислите всех, кто пришел к доктору Айболиту. (Корова, волчица, жучок, червячок, медведица.) - Сколько их всего? (Пять.) - Какой по счету пришла к доктору корова? (Первой.) Волчица? (Второй.) Жучок? (Третьим.) Червячок? (Четвертым.) Медведица? (Пятой.) - Кто пришел к доктору Айболиту третьим? (Жучок.) Пятой? (Медведица.) Второй? (Волчица.) 2. Игра «Что где находится» (лист 19, рис. 2). Спросите детей, где расположены в прямоугольнике: санки (в левом верхнем углу); снеговик (посередине); лопатка (в левом нижнем углу); ведро (в правом нижнем углу); лыжи (в правом верхнем углу). В правом прямоугольнике предложите детям нарисовать: в середине — кружок; в правом верхнем углу — квадрат; в левом нижнем углу — овал; в правом нижнем углу — треугольник; в левом верхнем углу — прямоугольник. Попросите рассказать, как расположены в прямоугольнике нарисованные фигуры. 3. Физкультминутка «Слушай и делай». Предложите детям выполнить следующие задания: дотронуться правой рукой до левого колена; поднять правую руку вверх, опустить; левую руку спрятать назад, опустить; левой рукой дотронуться до правого уха; повернуться налево, затем направо; левой рукой дотронуться до правого плеча, руку опустить. 4. Игра «Из каких фигур зайка» (лист 19, рис. 3). Мы слепили снежный ком, Ушки сделали потом. И как раз Вместо глаз Угольки нашлись у нас. Зайка вышел как живой! Он с хвостом и головой! Предложите детям сказать, из каких геометрических фигур состоит зайка. (Из овалов и кругов.) Дайте задание раскрасить только те геометрические фигуры, из которых составлен зайка. Сколько раскрасили кругов? (2) Сколько овалов? (5)
|