Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






IV. Работа по теме урока. – Прочитайте две задачи





1. В ы п о л н е н ие задания № 375.

– Прочитайте две задачи.

– Сравните данные задачи. Чем они похожи? Чем отличаются?

– Как вы думаете, что дороже – ручка или альбом? Почему?

– Решите первую задачу.

Всего – 54 р. Ручка –? р., ч

Р е ш е н и е:

54: 9 = 6 (р.) – цена ручки.

О т в е т: 6 рублей.

– Можно ли, используя полученный ответ, найти стоимость альбома? (Стоимость ручки нужно умножить на 5.)

– Прочитайте условие задачи в пункте 5.

– Что известно в условии? Что требуется узнать?

Всего – 54 р. Ручка –? р., ч Альбом – 7 р., ч. Тетради –? р.

Р е ш е н и е:

I с п о с о б.

1) 54: 9 = 6 (р.) – стоит ручка.

2) 6 ∙ 5 = 30 (р.) – стоит альбом.

3) 30 + 6 = 36 (р.) – стоят альбом и ручка.

4) 54 – 36 = 18 (р.) – стоят тетради.

4) 54 – 36 = 18 (р.) – стоят тетради.

II с п о с о б.

1) + = (ч.) – стоят альбом и ручка от всей потраченной суммы.

2) = (ч.) – стоят тетради.

3) 54: 9 ∙ 3 = 18 (р.) – стоят тетради.

О т в е т: 18 рублей.

2. В ы п о л н е н и е задания № 396.

– Как называются данные математические записи?

– Сравните между собой уравнения каждой строки. Как они связаны? (Данные уравнения имеют одинаковые корни. Второе уравнение – это выполненные преобразования в первом уравнении. Третье уравнение – это выполненные преобразования во втором.)

– Какой закон умножения здесь использован? (Распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания.)

– Решите самые простые из данных уравнений.

7 х = 84 х = 84: 7 х = 12 9 y = 486 у = 486: 9 y = 54

– Какие знания помогли вам выполнить данное задание?

– Проверьте, будут ли корнями остальных уравнений найденные числа.

Ф и з к у л ь т м и н у т к а

Date: 2015-06-08; view: 892; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.007 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию