Полезное:
Как сделать разговор полезным и приятным
Как сделать объемную звезду своими руками
Как сделать то, что делать не хочется?
Как сделать погремушку
Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами
Как сделать идею коммерческой
Как сделать хорошую растяжку ног?
Как сделать наш разум здоровым?
Как сделать, чтобы люди обманывали меньше
Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили?
Как сделать лучше себе и другим людям
Как сделать свидание интересным?
Категории:
АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника
|
IV. Работа по теме урока. – Прочитайте две задачи1. В ы п о л н е н ие задания № 375. – Прочитайте две задачи. – Сравните данные задачи. Чем они похожи? Чем отличаются? – Как вы думаете, что дороже – ручка или альбом? Почему? – Решите первую задачу.
Р е ш е н и е: 54: 9 = 6 (р.) – цена ручки. О т в е т: 6 рублей. – Можно ли, используя полученный ответ, найти стоимость альбома? (Стоимость ручки нужно умножить на 5.) – Прочитайте условие задачи в пункте 5. – Что известно в условии? Что требуется узнать?
Р е ш е н и е: I с п о с о б. 1) 54: 9 = 6 (р.) – стоит ручка. 2) 6 ∙ 5 = 30 (р.) – стоит альбом. 3) 30 + 6 = 36 (р.) – стоят альбом и ручка. 4) 54 – 36 = 18 (р.) – стоят тетради. 4) 54 – 36 = 18 (р.) – стоят тетради. II с п о с о б. 1) + = (ч.) – стоят альбом и ручка от всей потраченной суммы. 2) – = (ч.) – стоят тетради. 3) 54: 9 ∙ 3 = 18 (р.) – стоят тетради. О т в е т: 18 рублей. 2. В ы п о л н е н и е задания № 396. – Как называются данные математические записи? – Сравните между собой уравнения каждой строки. Как они связаны? (Данные уравнения имеют одинаковые корни. Второе уравнение – это выполненные преобразования в первом уравнении. Третье уравнение – это выполненные преобразования во втором.) – Какой закон умножения здесь использован? (Распределительный закон умножения относительно сложения и вычитания.) – Решите самые простые из данных уравнений.
– Какие знания помогли вам выполнить данное задание? – Проверьте, будут ли корнями остальных уравнений найденные числа. Ф и з к у л ь т м и н у т к а
|