Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






Задание 31. Перечислите основные типы коммуникантов





Задание 32. Перечислите основные принципы делового этикета (согласно Д.Ягеру)

Задание33. Решите следующие задачи, выбрав правильный ответ или сформулировав собственный:

А. Договариваясь о встрече для переговоров, вы:

а) назовете время встречи,

б) предложите партнеру назвать свое время.

Б. Организуя место переговоров, что вы предпочтете:

а) кресла

б) стулья

В. Делегацию гостей нужно посадить:

а) лицом к двери

б) спиной к двери

Г. Что является сигналом к началу переговоров?

Д. Какая тактика предпочтительнее в начале переговоров:

а) изложить свою точку зрения

б) выслушать точку зрения другой стороны

Е. Наилучший компромисс заключается тогда, когда:

а) стороны идут на взаимные уступки в рамках решаемой проблемы

б) выходят за рамки проблемы

Ж. вы заметили просчет партнера по переговорам, делающий впоследствии этот договор выгодным только для вас:

а) скажете об этом

б) не скажете

в) в крайнем случае потом ему уступите.

Задание 34. Как вы поведете себя в перечисленных ниже ситуациях? Выберите ответ из приведенных или предложите свой, объяснив его.

.А. Позвонивший высказывает претензию, в которой вы не виноваты. Ваш ответ:

а) «Это не моя ошибка»;

б) «Я этим не занимаюсь, вам лучше обратиться к...»;

в) «Давайте разберемся»;

г) «Нет, вы не правы»;

д) «Я сейчас приглашу коллегу, который занимается этим вопросом»;

е) «Оставьте, пожалуйста, ваш телефон».

Б. Позвонивший, не представившись, сразу пускается в объяснение всех вопросов.

Вы должны:

а) вникнуть в его вопрос и дать ответ;

б) постараться выяснить, кто звонит, кого он представляет, и дать ответ

Задание 35. Для проверки, насколько вы готовы уже сегодня вступить в деловые контакты с партнерами разного статуса, предлагаем вам провести самотестирование, учитывая приводимые ситуации.

А. Обязательно ли рукопожатие при встрече знакомых мужчин?

а) обязательно,

б) необязательно.

Б.Только что прибывшие на встречу, переговоры, прием столкнулись с покидающими их. Нужно ли представляться?

В. К вам пришел посетитель. Перед вашим столом несколько стульев. Приглашая садиться, укажете ли вы на конкретный стул

Г. Кто начинает беседу: хозяин кабинета или посетитель? Какими словами это лучше сделать?

Д. Нужно ли стучаться, входя в кабинет?

а) только в нерабочее, т.е. в личное время хозяина кабинета;

б) в рабочее время, чуть приоткрыв дверь, попросить разрешения войти

Е. Влияет ли одежда на деловой успех?

а) да,

б) нет, это «встречают по одежке», да ведь провожают «по уму»!
Ж. В деловом общении следует быть максимально серьезным:

а) всегда,

б) не всегда.

З. О чем свидетельствуют следующие рукопожатия?

а) слишком короткое сухой ладонью,

б) слишком влажной ладонью,

в) чуть более продолжительное, сопровождаемое широкой улыбкой,

г) с задержанием руки партнера в своей.

тик

Date: 2015-12-13; view: 878; Нарушение авторских прав; Помощь в написании работы --> СЮДА...



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию