Главная Случайная страница


Полезное:

Как сделать разговор полезным и приятным Как сделать объемную звезду своими руками Как сделать то, что делать не хочется? Как сделать погремушку Как сделать так чтобы женщины сами знакомились с вами Как сделать идею коммерческой Как сделать хорошую растяжку ног? Как сделать наш разум здоровым? Как сделать, чтобы люди обманывали меньше Вопрос 4. Как сделать так, чтобы вас уважали и ценили? Как сделать лучше себе и другим людям Как сделать свидание интересным?


Категории:

АрхитектураАстрономияБиологияГеографияГеологияИнформатикаИскусствоИсторияКулинарияКультураМаркетингМатематикаМедицинаМенеджментОхрана трудаПравоПроизводствоПсихологияРелигияСоциологияСпортТехникаФизикаФилософияХимияЭкологияЭкономикаЭлектроника






День 1





Установочная конференция.

Задание 1. Знакомство с учреждением дошкольного образования – базой методической практики.

Задание 2. Знакомство с функциональными обязанностями заведующего учреждения дошкольного образования.

Задание 3 Знакомство с функциональными обязанностями заместителя заведующего по основной деятельности. Ознакомление с основными функциями управленческой деятельности заместителя заведующего по основной деятельности в учреждении дошкольного образования. С помощью наблюдения и опроса студенты анализируют деятельность заместителя заведующего, изучают содержание и особенности проявления каждой из его функций:

а) диагностико-аналитической, которая связана с познанием и самопознанием личности и профессионально-педагогической деятельности, ее результатов, изучением социально-психологического климата в педагогическом коллективе с целью его оптимизации и реализации творческого потенциала деятельности педагогов и др .;

б) проективно - конструктивной, проявляющейся в планировании работы учреждения дошкольного образования, проектировании развития педагогического коллектива его сотрудничества с законными представителями воспитанников, определении близких, средних, дальних перспектив, путей преодоления трудностей, роста профессионального мастерства педагогов, самосовершенствования и др.;

в) изыскательно-инновационной, связанной с поиском, отбором новых, прогрессивных психолого-педагогических идей, эффективных методов и приемов воспитания и обучения воспитанников, методической работы и внедрением их в практику и др.;

г) организационно-регулирующей, которая проявляется в организации деятельности педагогического коллектива, его сплочении, в регулировании системы отношений в педагогическом коллективе и создании благоприятного социально-психологического климата в нем; нахождении наилучшего практического применения способностям каждого члена педагогического коллектива; сотрудничестве и сотворчестве с законными представителями воспитанников; в организации и саморегуляции своей профессиональной деятельности и др.;

д) стимулирующей, что выражается в активизации, стимулировании деятельности педагогических работников в целях ее совершенствования, формировании потребности в профессиональном самовоспитании и др.;

е) информационно-нормативной, которая проявляется в оперативном информировании педагогического коллектива о новых достижениях в области детской психологии и дошкольной педагогики, передовом опыте общественного и семейного воспитания, о документах, связанных с охраной прав ребенка; изменениях в функциональных обязанностях педагогов и др.

Итоги дня:

По результатам задания 1 в результате беседы с администрацией и экскурсии по учреждению дошкольного образования студенты записывают в дневнике номер и ведомственную принадлежность детского сада, его адрес, тип, продолжительность работы, основные сведения о руководителях и педагогическом составе (фамилия, имя, отчество, образование, педагогический стаж, категория), количество возрастных групп и их наполняемость, основные направления работы учреждения дошкольного образования.

Отразить в дневниках функциональные обязанности администрации, определить, в чем их суть и различия.

По результатам задания 2,3 оформить таблицу в дневниках практики:

Управленческий персонал УДО Перечень обязанностей Выводы
       

 

День 2.

Задание 1. Наблюдение за работой заведующего в течение некоторого времени (до1 часа). Определить направления деятельности руководителя в наблюдаемый промежуток времени, выявить, от чего зависит расход рабочего времени на разные виды его деятельности.

Задание 2. Изучение организации работы управленческого персонала по следующим направлениям их деятельности:

- распределение обязанностей между членами административной группы в учреждении дошкольного образования;

- формы обмена информацией о состоянии образовательной работы в учреждении дошкольного образования.

Задание 3. Проведение беседы с заместителем заведующего по основной деятельности по следующим вопросам:

- Какие обязанности по управлению в учреждении дошкольного образования возложены на Вас?

- Удовлетворены ли Вы распределением функциональных обязанностей?

- Какие затруднения Вы испытываете в ходе работы?

- Есть ли у Вас пожелания, которые можно было бы учесть при распределении управленческих функций?

- Как Вы готовите и проводите административное совещание?

- Как Вы планируете свой рабочий день?

Итоги дня:

По результатам задания 1 оформить таблицу в дневнике практики

Временной промежуток Вид деятельности Выводы
       

 

По результатам задания 2 оформить таблицу в дневнике практики







Date: 2015-08-06; view: 949; Нарушение авторских прав



mydocx.ru - 2015-2024 year. (0.006 sec.) Все материалы представленные на сайте исключительно с целью ознакомления читателями и не преследуют коммерческих целей или нарушение авторских прав - Пожаловаться на публикацию